от компании (организации): RBK.money в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Финансовые услуги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14183920 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14183920 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14183920 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по развитию сервиса
RBK.money – это международный платёжный сервис, с помощью которого подключаются все современные инструменты оплаты: банковские карты, денежные переводы, электронные деньги и кошельки, интернет-банкинг, платежные терминалы и многие другие.
Если ты считаешь, что финансовые технологии - это работа твоего будущего,
Если ты чувствуешь, что профессионализм и талант - это твои главные ценности и драйверы,
Если ты мечтаешь заниматься масштабными и интереснейшими проектами в международной компании,
Если ты желаешь присоединиться к команде, в которой твои коллеги - твои единомышленники, а твои руководители - твои наставники,
Короче... если ты хочешь каждое утро просыпаться с радостью и мчаться на работу, а вечером покидать офис с чувством нового спортивного рекорда, то ты - именно тот, кого мы ищем!
В настоящий момент в компании открыта вакансия Менеджера по развитию сервиса.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по развитию сервиса
- Активные продажи интернет-эквайринга;
- Консультация клиентов по услугам компании,новым продуктам и специальным предложениям;
- Работа с базой клиентов: ведение текущих клиентов, привлечение новых; upsale текущих;
- Составление коммерческих предложений и презентаций;
- Встречи с потенциальными клиентами;
- Выполнение поставленных квартальных KPI по продажам;
- Формирование досье клиентов (заключение договоров, проверка комплектности,обработка персональных данных);
- Коммуникация со службой безопасности, юридическим и финансовым департаментом;
- Ведение базы CRM;
- Предоставление отчетности руководству;
- Предложения по оптимизации текущих процессов;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по развитию сервиса
-
опыт работы в области продаж;
-
опыт продаж IT продуктов в B2B будет преимуществом;
-
владение основными техниками и приемами продаж;
-
отлично поставленная устная и письменная речь;
-
умение искать компромиссы и выходить из конфликтов;
-
развитые коммуникативные навыки, сильные переговорные качества;
-
нацеленность на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по развитию сервиса
-
Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
-
"Белая" заработная плата - по результатам собеседования;
-
График работы: пятидневная рабочая неделя с гибким началом рабочего дня;
-
Место работы: новый офис в шаговой доступности от м. Серпуховская;
- ДМС со стоматологией;
- Скидки на обучение SkyEng;
- Оплачиваемые спортивные занятия по футболу и аэрострейчингу рядом с офисом;
-
Широкие возможности для профессионального роста и реализации, гибкая позиция в отношении новых идей и начинаний.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по развитию сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14183902 на должность Коммерческий директор - Руководитель отдела продаж от компании ООО Бизнес-Юрист в городе (населенном пункте) Москва