от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14190819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14190819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14190819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (м. Люблино)
Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей. Что такое «Складовка»?
Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
Это стабильность и активное развитие каждый год. В 2018 мы открываем первый филиал в Германии и строим новые объекты в Москве.
Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро».
Компания, где ты можешь стать "Лучшей версией себя".
Мы помогаем клиентам выбрать действительно лучший вариант хранения личных вещей или бизнес имущества.
Собеседования проводит HR отдел Компании сразу в центральном офисе "Складовка" (м. Строгино)
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам (м. Люблино)
- Работать как с новыми, так и с постоянными клиентами
Клиенты разные (юр и фил лица). Разные запросы и ситуации.
- Клиент может позвонить или приехать - наши клиенты уже обращаются к нам с потребностью (у нас НЕТ холодных продаж).
- У нас есть Call центр они обрабатывают входящие звонки, к Вам на филиал будет передаваться клиент готовый заключать договор.
- На входящем звонке или когда клиент приехал на филиал продавать услугу индивидуального хранения под ключ без "впаривания" соблюдая внедренную в компании технологии обслуживания клиентов (работа по скрипту).
* подбор помещения (рассчитать необходимый метраж )
* организация транспортировки имущества клиента (у нас своя машина + партнер)
* подбор упаковочных материалов (у нас свой интернет магазин + калькулятор для расчетов)
* сборка-разборка мебели (расчет стоимости услуг по прайс-листу)
- Контролировать получение своевременной оплаты от клиентов (Работа с дебиторской задолженностью)
- Работать с кассой, принимать и проводить платежи. Открытие и закрытие смены. Отчётность.
- Закрывающие документы для юр. лиц (Акт выполненных работ, счет-фактура, акт сверки готовит бухгалтерия)
- Работа с программами – 1С , CRM , Word, Excel, Outlook
Рабочий день многозадачный и разносторонний !
Обучение:
- Всем этим пунктам мы обучаем внутри компании.
- У нас есть система наставничества и поэтапное введение в должность.
- Индивидуальный подход к стажеру (пошаговая программа + практика)
Первый месяц- знакомство с бизнесом, с программами (только обучение)
Второй месяц – изучение скрипта, работа с возражениями (обучение + работа)
Третий месяц – работа с действующими клиентами (обучение + работа)
Что для нас важно:
- Опыт работы в сфере продаж/обслуживания клиентов.
(Сфера услуг и опыт работы по "скриптам" - как преимущество).
- Уверенный пользователь ПК . Outlook.
- Нацеленность на результат (нам важно, что бы вы получали премию!)
- Готовность помогать клиентам в решении их вопросов и получать удовольствие от этого.
- Опыт работы с кассой и терминалом оплаты - желательно.
Мы можем научить всему, от Вас ждем готовности учиться и работать по правилам.
Взамен мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат с 1 дня. Оплачиваемые больничные и отпускные.
- Ежемесячные премии KPI
- После обучения ( при вашем желании и ежемесячном выполнении KPI) есть возможность брать дополнительные смены, оплачиваемые в двойном размере
- Стабильную заработную плату 2 раза в месяц.
- График работы.
Первый месяц - график 5/2 с 09.00 до 18.00 выходные (СБ, ВС).
Далее график 2/2 с ПН- ПТ с 09:00 до 21:00, СБ и ВС с 10:00 до 18:00;
- Регулярные обучения в корпоративном учебном центре;
- Комфортные условия труда (корпоративная кухня, чай, кофе)
Корпоративная культура (выездные мероприятия и веселые посиделки на все праздники, творческий коллектив, подарки на день рождение сотрудникам)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (м. Люблино)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14190807 на должность Старший специалист по работе с клиентами / Администратор (м. Люблино) от компании Human Capital в городе (населенном пункте) Москва