от компании (организации): ANVIO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14194127 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14194127 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14194127 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Anvio VR - молодая, прогрессивная компания, которая занимается разработкой игр для виртуальной реальности. Мы входим в топ 5 лидеров индустрии в мире! Наши клубы есть везде - от Китая до Америки, а расширяем мы нашу сеть путём продажи франшиз.
Мы очень надеемся, что именно ты можешь помочь нам стать ещё более узнаваемыми.
Итак, что нам нужно:
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
2.1. Управление командой продаж:
- Проведение аттестации сотрудников отдела и разработка системы грейдирования и мотивации;
- Выявление зон роста и развития сотрудников, увольнение либо найм, формирование эффективного состава отдела продаж;
- Оценка квалификации менеджеров по продажам (дисциплина, скорость обработки заявок, умение верифицировать потенциальных клиентов, процент закрытий в каждый этап, процент закрытия в продажу и т.д.), проведение аттестаций;
- Организация дополнительного обучения;
- Контроль качества работы сотрудников отдела;
- Проведение внутренних встреч отдела и личных встреч с менеджерами по продажам, консультирование и организационный коучинг;
- Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и регламентов, принятых в отделе;
- Разработка/корректировка должностных инструкций/задач на тестовый период и испытательный срок;
- Ведение общей клиентской базы и отчетов по совершенным сделкам в CRM и контроль за соблюдением стандартов ведения сделок в CRM;
- Распределение задач и планирование нагрузки сотрудников отдела, обеспечение эффективной рабочей нагрузки;
- Проведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных встреч с отделом продаж.
2.1. Выполнения ежемесячного и годового плана отдела продаж и личного плана продаж:
- Обеспечение выполнения ежемесячного и годового плана продаж;
- Анализ рынка, формирований предложений по выходу на новые сегменты рынка и составление базы потенциальных клиентов;
- Поиск и анализ новых каналов коммуникации с клиентами, разработка и тестирование новых инструментов привлечения клиентов;
- Подготовка, запуск, ведение и контроль рекламных компании в социальных сетях для генерации новых заявок;
- Работа с действующими FEC, LBE VR, развлекательными локациями с целью продажи лицензии;
- Продажа продуктов и услуг компании (личные продажи), включая поиск потенциальных клиентов; обработку входящих заявок и повторные продажи действующим клиентам); подготовку коммерческий предложений; организацию и проведение коммерческих переговоров; перезаключение и подписание договоров; ведение рабочей и отчетной документации.
2.3. Планирование и отчетность:
- Составление планов продаж отдела и личных планов менеджеров по продажам на неделю, месяц, год и отчетов по достижению планов;
- Формирование стратегии и операционного плана по достижению плана продаж;
- Введение прозрачного ежемесячного плана работ отдела и введение отчетности отдела (ежедневной, еженедельной, ежемесячной) в соответствии с планом работы на месяц;
- Ежемесячное ведение бюджетирования отдела, планирование расходов и доходов отдела, подача заявок на оплату услуг подрядчиков и иных выплат;
- Презентация еженедельных планов отдела и отчета за прошлую неделю вышестоящему руководству.
2.4. Создание инфраструктуры для эффективной работы отдела продаж:
- Подготовка презентационных материалов и понятного описания продуктов компании, включая по написание ТЗ для подготовки таких материалов силами других подразделений организации;
- Создание и поддержание актуального состояния регламентов и скриптов, базы знаний (в Confluence);
- Автоматизация работы менеджеров по продажам в CRM системе компании;
- Обеспечение работы технических инструментов отдела продаж, включая настройку и своевременную оплату ПО отдела (AmoCRM, сайт продаж, Mango и т.д.).
- Анализ и совершенствование существующих бизнес процессов отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж
- Опыт работы в продажах B2B на международном рынке.
- Опыт активных продаж и выстраивания коммуникации со сложными клиентами (владельцы действующего бизнеса).
- Высокая ответственность за результат
- Навыки подготовки коммерческих предложений для клиента том числе на английском языке.
- Грамотная письменная и устная речь.
- Свободный устный и письменный английский.
- Самостоятельность и организованность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж
- уровень зп обсуждается индивидуально;
- график: 5/2, гибкое начало рабочего дня
- молодая и позитивная команда, интересная работа в модном и перспективном направлении;
- офис в пешей доступности от м. Улица 1905 года или Краснопресненская;
- чай/кофе/печеньки/фрукты в неограниченном количестве.
- возможность регулярно играть в наши игры формата Full-Body VR и приводить друзей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14194105 на должность Продавец-кассир ТЦ "Орех" от компании ООО MODI в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево