от компании (организации): ИП Хохлова Инна Валериевна в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14211247 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14211247 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14211247 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела расходов (удаленно)
Продюсерский центр ищет ответственного начальника отдела расходов на рынке!
Кто мы такие?
Компания Люмос 22 - продюсерский центр. Организовываем онлайн тренинги и курсы в темах обучение онлайн профессиям, эзотерика, психология, здоровье, финансы, личностный рост. Работаем преимущественно на женскую аудиторию.
О нас:
-
4 автора на данный момент, а уже к середине 2020 года будет 6;
-
123 млн рублей в год - валовый оборот;
-
79 сотрудников;
-
600 тыс человек - это наша активная аудитория;
-
7 лет на рынке он-лайн обучения;
-
300 млн рублей это та сумма, на которую мы продали курсов;
-
30 тыс клиентов в год - и мы растем дальше!
У нас:
-
полностью удаленная работа - да, да (!!!) больше никаких пробок, дорог до офиса и обратно, а значит у вас будет больше времени на себя, семью, свои личные дела;
-
постоянное обучение внутри компании - мы стремимся к развитию сами, не останавливаемся на достигнутом, и делаем все что от нас зависит, чтобы помочь в развитии вам;
-
адекватное руководство - мы умеем слышать и слушать (что очень важно, согласитесь?), а еще мы за позитивные изменения, внедрения, оптимизацию;
-
у нас описаны бизнес-процессы, разработаны стандарты качества.
Цель за 3 года стать продюсерским центром №1 в России в сфере онлайн образования
Сейчас компания стремительно развивается и мы ищем начальника отдела расходов, который усилит нашу команду.
Вы нам подходите, если вы:
-
внимательны;
-
обладаете профессиональной экспертизой;
-
умеете анализировать ситуацию и принимать решения;
-
умеете планировать деятельность отдела;
-
умеете организовать работу и распределять обязанности;
-
легко завоевываете авторитет среди подчиненных и коллег;
-
берете на себя ответственность за результат;
-
ставите цели и достигаете их.
Будет преимуществом:
Что предстоит делать?
-
Согласовывать, планировать и начислять выплаты заработной платы и связанных с ней налогов;
-
Резервировать денежные средства на счетах для незапланированных выплат;
-
Вести учет всех перечисленных денежных средств;
-
Вести учет внутренней дебиторской задолженности;
-
Вести учет кредиторской задолженности;
-
Предоставлять отчет о состоянии счетов и о средних еженедельных расходах по основным статьям каждого из департаментов;
-
Осуществлять проверку счетов на оплату (был ли этот расход предварительно одобрен, верно ли он оформлен и есть ли необходимость его оплачивать);
-
Осуществлять проверку цен по выставленным счетам контрагентов;
-
Отслеживать выписки из банков, списания денежных средств (за рекламу, оплату сервисов и налогов, фиксирование расходов в бухгалтерии);
-
Оповещать внутренних заказчиков об оплате по предоставленной ими заявке.
-
Своевременно производить оплаты по ранее одобренным расходам.
На каких условиях мы будем сотрудничать?
-
Работа удаленно;
-
удаленная работа с 10.00 до 19.00 это не значит, что вы сидите и охраняете свой компьютер (вы в рабочем режиме, на связи);
-
оценка успешности прохождения испытательного срока: выполнение плана вхождения в должность;
-
зачет на знание внутренних регламентов и специальной документации;
-
оклад+ бонусы - KPI после испытательного срока.
Если вы внимательно ознакомились с описанием вакансии и уверены, что эта работа для вас, ждем вашего отклика.
Вы откликнулись на вакансию, что дальше?
-
Откликаясь на вакансию в начале сопроводительного письма укажите кодовую фразу “Люмос 22 - компания для меня!”
-
Анкета - ее мы вышлем вам в ответ на отклик (если вы выполнили предыдущий пункт) вам нужно будет перейти по ссылке и заполнить анкету.
-
Тестовое практическое задание - его мы вышлем вам в ответе на заполненную вами анкету.
-
Вы получите приглашение на интервью (или отказ, если ТПЗ не соответствует нашим критериям).
-
Как только вы пройдете интервью вам отправят тест личности, что позволит нам оценить вас не только, как профессионала, но и насколько вы подходите в нашу команду, как личность.
-
Когда вы героически пройдете все этапы мы пригласим вас на собеседование с руководителем.
А теперь нажимайте кнопку «откликнуться»!
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела расходов (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14211242 на должность Маркетолог (юридические, кадровые услуги, лидогенерация) от компании ООО РСФ в городе (населенном пункте) Москва