от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14214807 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14214807 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14214807 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела аналитики и поддержки продаж
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Просьба указывать желаемый уровень дохода в резюме или в сопроводительном письме.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела аналитики и поддержки продаж
- Осуществление поддержки и сопровождения продаж с целью своевременного выполнения задач, необходимых для достижения плановых показателей продаж коммерческого департамента;
- Подготовка конкурсной документации Общества для участия на торговой площадке;
- Формирование проектов договоров, коммерческих предложений, протоколов разногласий к договору, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договора, иных соглашений в рамках деятельности коммерческого департамента, претензионных писем, иных документов для клиентов по сделке;
- Взаимодействие со смежными подразделениями Общества для качественного исполнения задач коммерческого департамента;
- Взаимодействие с подразделениями клиентов с целью решения оперативных вопросов в рамках задач коммерческого департамента;
- Контроль прохождения этапов согласования документации на продажу коммерческого департамента;
- Участие в выработке стратегических и тактических мер, направленных на улучшение продаж;
- Формирование аналитической отчётности по задачам, входящим в зону ответственности отдела аналитики и поддержки продаж коммерческого департамента.
- Оперативное реагирование на информацию/задачи, поступающие от коллег коммерческого департамента и их обработка;
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с предоставлением Обществом услуг;
- Участие в рабочих совещаниях коммерческого департамента;
- Исполнение поручений руководителя в рамках выполнения своих трудовых функций и функций коммерческого департамента;
- Своевременное выполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота, электронной почте.
Задачи на испытательный срок:
- 100% обработка документального сопровождения доходных сделок (договоры, коммерческие предложения, протоколы разногласий к договору, дополнительные соглашения, иные соглашения, письма, документация для участия в конкурсе на торговой площадке и т.д.), выполнение поставленных задач непосредственным руководителем.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела аналитики и поддержки продаж
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела аналитики и поддержки продаж
- Работа на Госкорпорацию "Ростех" с безграничными возможностями развития и обучения.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Полностью белая заработная плата, достойный уровень дохода: оклад + годовая премия.
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела аналитики и поддержки продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14214804 на должность Менеджер по продажам расходных материалов для оргтехники от компании ООО ПроСтор в городе (населенном пункте) Москва