от компании (организации): ООО КЕЙ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Бухгалтерия"
с заработной платой: от 30000 до 30000 руб.
Вакансия № 1422195 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1422195 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1422195 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / специалист по документообороту
офис менеджер / специалист по документообороту
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / специалист по документообороту
- образование: выпускник бакалавриата, магистр
- экономическое/бухгалтерское образование как преимущество
- базовые знания бухгалтерского учета
- ответственность, пунктуальность, аккуратность
- уверенное знание ПК и оргтехники
- знание пакета MS Office
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / специалист по документообороту
первый блок
- работа с первичными документами
- выставление счетов в программе «Контур. Бухгалтерия»
- контроль подписания/передачи/получения исходящих документов контрагентами (акты, ТН, договоры, приложения к договорам)
- контроль передачи входящих документов после подписания с нашей стороны контрагенту (в т.ч. раз в неделю отправлять экземпляры контрагента Почтой России)
- архивирование документов
второй блок
- работа с курьерами: в день в среднем 3-4 доставки по заданиям от других сотрудников, заказ курьера производится через онлайн сервис. Требуется контролировать выполнение заказов, также при необходимости встретить на проходной, передать/забрать посылку, согласовать доставку с получателем и тд. По завершению оплатить работу курьера
- обеспечение офиса всем необходимым: заказ воды (примерно раз в месяц), закупка канцелярии и т.п.
Условия работы:
- офис м. Новокузнецкая/Третьяковская, 10 минут пешком от метро
- дружный молодой коллектив из 10 человек
- полный рабочий день пн-пт с 10:00 до 18:00 (график может быть скорректирован), обед в любое время (на территории офисного здания есть столовая)
- испытательный срок 1 месяц
- оклад 30 000 руб., возможен карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1422194 на должность Бренд-менеджер (котельное, насосное оборудование) от компании Агентство КИТ Консалт в городе (населенном пункте) Москва