Вакансия № 14223887 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14223887 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14223887 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Проектировать и воплощать целевой Customer Journey, в т.ч. вести адаптацию текущих продуктов/процессов и внедрять улучшения;
-
Разрабатывать и реализовывать стратегию продукта;
-
Руководить клиентским путем "Зарплатное направление", в том числе вести проектное руководство выделенными сотрудниками смежных подразделений (120+ сотрудников);
-
Нести PL ответственность за клиентский путь, включая показатели доходности на зарплатного клиента и объем клиентской базы;
-
Координировать проекты развития продуктового направления/стрима;
-
Управлять бэклогом проектов, приоритизировать IT задачи и проекты;
-
Повышать эффективность процессов сопровождения и обслуживания зарплатного проекта;
-
Выстраивать систему коммуникации с зарплатными клиентами на всех этапах клиентского пути;
-
Создавать эффективную систему кросс-села кредитных карт и кредитов наличными на зарплатных клиентов;
-
Разрабатывать и внедрять концепцию индивидуального зарплатного клиента (ИЗК);
-
Прорабатывать инновационные продукты и сервисы зарплатного проекта;
-
Повышать уровень удовлетворенности клиентов юридических и физических лиц зарплатным проектом;
-
Развивать отчетность по продукту/сегменту;
-
Готовить, запускать и оценивать пилоты по внедрению улучшений продуктов/процессов;
-
Организовывать работу agile-команды;
-
Искать инсайты для создания новых продуктов и сервисов;
-
Административно управлять командой Product Owner-ов;
-
Взаимодействовать со стейкхолдерами уровня Board, Board-1 для выстраивания приоритетов по продукту в рамках общей стратегии Банка.
-
Высшее образование;
-
Опыт управления проектами от 5 лет;
-
Опыт работы от 5 лет на руководящей позиции по запуску сложноструктурированных бизнес-процессов (на аналогичной должности);
-
Опыт управления отделом (от 10 человек), опыт управления командой Product Owner-ов;
-
Опыт создания/запуска продукта и бизнес-процесса и управления стоимостью бизнес-процесса;
-
Опыт управления IT проектами;
-
Бюджет хотя бы одного из проектов - не менее 100 тыс $;
-
Знание методов анализа действующих бизнес-процессов и ключевых методов построения CJM;
-
Знание ключевых методов анализа рынка и проведения клиентских исследований;
-
Глубокие знания законодательных и других норм, относящихся к требованиям работы банка с юридическими лицами в рамках зарплатных проектов;
-
Продвинутый пользователь MS Office, MS Visio, MS Project;
-
Навыки проведения презентаций, способность аргументировано подавать информацию;
-
Наличие сертификатов по управлению проектами.
-
Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
-
Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00 и в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
-
Среда для твоего неизбежного развития: тебя ждут сложные и интересные задачи с использованием большого массива данных, у нас регулярно проходят тренинги, вебинары, у тебя будет доступ к бесплатным корпоративным библиотекам Альпины, МИФа и бизнес - изданий, скидки на курсы иностранных языков;
-
Карьерный рост: ты будешь понимать, что нужно сделать для перехода на другой уровень;
-
Чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
-
Забота о твоем здоровье: программа ДМС, куда входит стоматология и обслуживание в лучших клиниках города, скидки на абонементы в фитнес-клубы, неформальные спортивные сообщества;
-
Возможности для разнообразного досуга: скидки на услуги туристических агентств, продукты питания, в рестораны и бары, в магазины и салоны красоты;
-
Предложения от банка только для сотрудников: ипотека на льготных условиях, платиновая карта «Близнецы» с бесплатным обслуживанием, которая совмещает в себе две полноценные карты VISA — дебетовую и кредитную, а также льготные условия обслуживания на карты Cash Back и другие;
-
Удобное рабочее место: наш современный офис находится в банковском кластере на метро Технопарк в 3-х минутах ходьбы. Рядом большой выбор кафе и ресторанов, где ты сможешь разнообразно пообедать с коллегами, сменить обстановку и “перезагрузиться”.