от компании (организации): ООО ЭкоСмартСтрой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Проектирование, архитектура"
с заработной платой: от 55000 до 70000 руб.
Вакансия № 14225548 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14225548 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14225548 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист по документообороту
Ведущий специалист документооборота.
ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ 1С ДОКУМЕНТООБОРОТ!!!!!
Основными направлениями нашей деятельности являются: капитальный ремонт жилых и не жилых зданий, строительство инженерных сетей и систем, в том числе электрических и слаботочных систем, ОВВК, внешних сетей, водопроводов, дождевой канализации, ремонт конструктивных элементов объектов недвижимости и т.д.
Ищем компетентного, ответственного, профессионального внимательного и осознанного специалиста делопроизводителя, знающего стандарты документооборота, архивного дела, договорной работы, имеющего опыт работы с программой 1С Документооборот на высоком уровне. Способного обеспечить делопроизводство и документооборот в компании как в электронном, так и в бумажном виде.
Просьба соискателей четко указывать знание программы 1С:Документооборот.
Должностные обязанности:
- Ведение документооборота в компании в 1:С Документооборот в разрезе организаций, внесение в ДО всех входящих и исходящих документов.
- Подготовка писем, в т.ч. ответов на входящие письма, доверенностей, протоколов, решений, приказов (подготовка, подписание, внесение в ДО).
- Согласование, подписание, внесение в ДО договоров с Заказчиками и Исполнителями, подготовка договоров по шаблону, разработка шаблонов договоров (работа с юристом).
- Подготовка новых шаблонов писем, Договоров и иных необходимых документов;
- Работа с СРО (подготовка отчетов, уведомлений, запрос выписок, отслеживание сроков действия полисов гражданской ответственности, пролонгация договоров страхования, подготовка документов плановой отчетности, отслеживание сроков оплаты целевых и членских взносов).
- Отслеживание работоспособности торговых площадок, контроль данных организаций на площадках, продление ключей, аккредитация на новых площадках иные действия на площадках.
- Функции офис -менеджера, прием входящих звонков, заказ офисных принадлежностей, прочее.
- Управление курьером, а так же самостоятельные поездки в организации, почта России (отправка/получении корреспонденции).
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист по документообороту
- Высшее строительное, экономическое или юридическое образование, высокая грамотность, системное мышление;
- Знания и опыт работы в 1С Документооборот, 1С ERP УСО, Excel, word;
- Опыт работы в строительных компаниях от 3 до 6 лет,
- Желание работать на результат.
- Высокая ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, честность, работоспособность.
Мы предлагаем:
- Достойный месячный доход;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Шаговая доступность от метро Белорусская;
ПРОСИМ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВАКАНСИЕЙ
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14225546 на должность Менеджер вводных уроков (Математика) от компании Skyeng в городе (населенном пункте) Одинцово