от компании (организации): ООО Джитой в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 14227589 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14227589 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14227589 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / Офис-менеджер
Gnom.land – коллектив молодых и амбициозных людей, желающих сделать жизнь родителей проще, а детей - счастливее. Ключевыми ценностями нашей компании являются сотрудники, клиенты и их дети. Ведь нет ничего важнее, чем умная и образованная нация, которую мы воспитываем с пелёнок!
Мы ищем не просто коллегу, а настоящего члена команды! Нам нужен администратор офиса с расширенными функциями заботы о наших сотрудниках.
Мы ждем:
- высокий уровень самоорганизации;
- ответственное отношение к поставленным задачам, деловая грамотность;
- грамотную письменную и устную речь;
- доброе сердце и желание быть "душой компании";
- позитивное отношение к жизни и работе;
- умение работать с компьютером и интернетом на уровне уверенного пользователя.
Какие задачи Вам нужно будет решать:
- обеспечение жизнедеятельности офиса и склада (обеспечение продуктами питания, водой, канцтоварами, организация уборки и тех. обслуживания, приездов химчистки, подготовку рабочих мест, пропусков, организация закупки и замены офисного и коммунального оборудования и пр.);
- участие в организации досуга и корпоративных мероприятий;
- оформление помещений офиса к праздничным дням и другим событиям;
- бюджетирование административно-хозяйственной деятельности, соблюдение бюджета;
- ведение документооборота компании (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции, направление в структурные подразделения);
- сканирование, копирование и распечатка документов;
- помощь в работе бухгалтерии;
- поездки по делам руководства;
- встреча гостей, посетителей, партнёров и кандидатов на трудоустройство;
- отправка и прием почтовой корреспонденции и посылок;
- взаимодействие с курьерскими службами, подготовка и отправка документов;
- оперативное решение хозяйственных вопросов;
- поддержание чистоты на кухне, санузле и помещениях в течение дня;
- организация учёта дней рождения сотрудников и их детей.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса / Офис-менеджер
- стабильная конкурентная заработная плата;
- оформление по ТК РФ;
- молодой и дружный коллектив;
- чай, кофе, сладости за счет компании;
- работа в пешей доступности от м. Сходненская.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14227562 на должность Продавец-консультант от компании MOMENT Jewelry в городе (населенном пункте) Москва