от компании (организации): Human Capital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 1423646 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1423646 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1423646 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов
Наш клиент Компания "Складовка" - лидер рынка услуг индивидуального хранения вещей.
Что такое «Складовка»?
- Компания №1 в России на рынке услуг индивидуального хранения. Сеть современных городских складов для хранения личных вещей и товаров в индивидуальных боксах. В XXI веке склад выглядит как бизнес центр класса «А».
- Лауреат Премии «Права потребителей и качество обслуживания». Нас рекомендует «Ревизорро».
В 2018 году "Складовка" выходит на международный уровень и открывает сеть складов индивидуального хранения в Германии. В связи с этим принято решение о создании отдела контроля качества обслуживания клиентов.
Цель работы отдела контроля качества: контроль качества обслуживания клиентов через анализ соблюдения стандартов работы на филиалах.
Объекты контроля:
- Качество ведения клиента в CRM системах;
- Качество заполнения анкет клиентов в 1С;
- Качество обслуживания клиентов по телефону (первичный звонок, продление);
- Качество обслуживания клиентов на филиале (визит);
- Выполнение плана продаж по доп услугам;
- Жалобы клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов
- Создание комплексной системы контроля качества через аудит всех объектов контроля;
- Разработка и оптимизация форматов отчетности и измеряемых показателей;
- Мониторинг выполнения коммерческих показателей;
- Составление анкет и проведение опросов клиентов;
- Разработка системы автоматизации учета данных.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов
- Высшее образование
- Немецкий язык, уровень B2.
- Релевантный опыт работы не менее 2-х лет
- Практический опыт создания и построения бизнес-процессов по контролю качества обслуживания
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы стандартный: 5/2 с 10.00 до 19.00;
- Уникальная корпоративная культура и возможность работать в международной компании;
- Место работы: ст. м. Строгино/ Щукинская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела контроля качества обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1423623 на должность Главный специалист по экспертизе проектной документации (разделы: генплан, дороги) от компании АО Гипротрубопровод в городе (населенном пункте) Москва