от компании (организации): АО Россельхозбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Страхование, оценка" → "Руководитель направления"
с заработной платой: от 113000 до 140000 руб.
Вакансия № 14240809 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14240809 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14240809 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель линии (Контактный центр, респ.Карелия)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель линии (Контактный центр, респ.Карелия)
- Организация процесса обслуживания действующих клиентов Банка (физических лиц), в т.ч. поддержка держателей банковских карт, пользователей систем ДБО во всех цифровых каналах (e-mail, web-чат, мессенджеры, ДБО). Организация и контроль работы с рекламациями. Организации и контроль работы с письменным обращения клиентов, знание принципов и особенностей переписки в офф и он лайн каналах. Планирование ресурсов для web-чат, контроль операционных показателей и нагрузки в канале, организация обработки обращений в нескольких каналах одновременно, контроль показателей работы отдела;
- Организация процесса обслуживания действующих клиентов Банка (физических лиц), в т.ч. держателей банковских карт. Обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых клиентам.
- Обеспечение высокого качества услуг, предоставляемых клиентам;
- Системное управление клиентским опытом;
- Организация работы отдела и взаимодействия между подчиненными в целях достижению КПЭ подразделения, контроль и управление КПЭ, внесение предложений по повышению эффективности работы отдела;
- Разработки и контроль исполнения планов, обеспечивающих заданный результат в оптимальные сроки и с оптимальным использованием ресурсов;
- Анализ управленческой отчетности и принятие решений, основанных на анализе данных;
- Формирование предложений по совершенствованию технологий предоставления услуг и по оптимизации бизнес-процессов, применяемых в отделе;
- Мотивация сотрудников к достижению КПЭ, формирование и управление вовлеченностью сотрудников в процессе отдела/управления/Банка;
- Участие в разработке, внедрении и сопровождение в отделе системы мотивации, адаптации к работе, ротации персонала, оценки качества работы;
- Расчет потребности в подборе и обучении персонала, организация мероприятий и участие в подборе персонала, его адаптации к работе, участие разработке программы профессионального обучения;
- Разработка программы мероприятий, направленных на удержание, развитие и предупреждение профессионального выгорания персонала, ее внедрение и сопровождение в подразделении;
- Участие в оценке знаний/умений/навыков у персонала;
- Формирование предложений по ротации персонала с учетом профессиональных достижений и личностного роста;
- Осуществление взаимодействия внутри Контакт-центра, между подразделениями управления и другими подразделениями Банка по вопросам организации деятельности и функционалу отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель линии (Контактный центр, респ.Карелия)
-
высшее образование.Преимущество: Высшее экономическое (финансовое), юридическое, техническое.
- Обязательно: MS Office (Word, Excel, PowerPoint) продвинутый пользователь; специализированное ПО для контактных центров (системы самообслуживания, системы маршрутизации и распределения обращений, системы статистики, системы записи коммуникаций, системы мониторинга качества/удовлетворенности, системы управления трудовыми ресурсами, системы взаимодействия с клиентами), предпочтительно на платформе Avaya, Verint, CRM Siebel. Электронная почта Lotus Notes.
-
опыт работы в финансовых организациях в контактном центре, в сфере управления и развития контактного центра от 1,5 лет - будет преимуществом. Опыт управления отделом/направлением/линией в контактном центре (в банке, страховой компании, финансовой компании, аутсорсинговый контактный центр, реализующий услуги финансовому сектору (банк, страховая, финансовая компания, МФО); Готовы рассмотреть кандидатов из бвнковской сферы (бэк и фронт офисное направление) с хорошим управленческим опытом.
-
готовность к командировкам;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель линии (Контактный центр, респ.Карелия)
- работа в крупном Банке ТОП5;
- официальное оформление по ТК;
- достойный уровень оплаты труда, квартальное премирование;
- полный социальный пакет + ДМС после испытательного срока;
- льготные финансовые продукты, в том числе льготное страхование, при выезде за рубеж;
- льготные условия на покупку абонементов в крупные фитнес центры;
- возможность пользоваться скидками в компаниях-партнерах (детские лагеря, дома отдыхов, туроператоры, салоны красоты, рестораны и кафе, экскурсии и т.д);
- стандартный график работы 5х2;
- Рабочее место г. Петрозаводск (Республика Карелия), переезд обязателен!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель линии (Контактный центр, респ.Карелия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14240800 на должность Менеджер по продажам электронных компонентов от компании ООО ПСС Лиан Ванг Текнолоджи в городе (населенном пункте) Москва