от компании (организации): АВАНТЕРН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - транспорт"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 14243395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14243395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14243395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
АВАНТЕРН – ведущий интегратор федерального уровня на рынке стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики) систем безопасности (с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО). Наши клиенты – B2B сектор.
Уважаемые соискатели, обращаем Ваше внимание, что эта вакансия подразумевает работу только с действующими клиентами, без поиска!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Планирование и контроль выполнения ежеквартального технического обслуживания по системам СВН, СКУД,ОС,АПС на объектах Заказчика по всей России – 400 объектив в квартал
- Обработка и выполнение аварийных заявок с соблюдением SLA согласно Договора – 200 заявок в месяц, SLA – 24 часа
- Подбор оборудования и составление коммерческих предложений совместно с инженером, согласно прайса из Договора
- Организация внутренних процессов в компании для исполнения заявки (задачи в отдел логистики на отправку оборудования, на закупку оборудования, контроль наличия запасного оборудования на остатках);
- Ежемесячная подготовка отчета по выполненным работам по установленной форме, согласно запросу Заказчика. Подготовка первичной документации и взаимодействие с бухгалтером по выставлению закрывающих документов.
- Контроль дебиторской задолженности;
- Персональное сопровождение заявки от регистрации в Service desk до закрытия и предоставления отчетности клиенту по форме (акты выполненных работ, дефектовые ведомости, фото журналов проведения ТО)
- Согласование инструктажей для проведения технического обслуживания, контроль прохождения, взаимодействие и работа с подрядными организациями по всей России
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Опыт работы в сервисном отделе, подтвержденные результаты выполнения плановых показателей, количество заявок в месяц от 400, финансовый оборот по клиенту от 1 500 000 руб.,
- Опыт работ с федеральными клиентами (FMSG, horeca, ритейл)
- Знание 1С;
- Умение быстро принимать решения и анализировать полученную информацию;
- Самостоятельность‚ настойчивость в достижении цели;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Услуги: обслуживание систем безопасности (СКУД, ОС, СВН);
- Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства;
- Заработная плата: оклад 40 000 рублей + KPI от 60 000 рублей, верхний предел неограничен (отпуск и больничный лист рассчитывается по средней заработной плате (оклад + KPI);
- Дружный коллектив, корпоративные мероприятия, подарки от компании на дни рождения и других радостных события в жизни;
- Возможность профессионального роста и карьерного роста;
- Оборудованное рабочее место, наличие кондиционера в офисе;
- График работы с 9-30 до 18-30/ 9.00 до 18.00 (можно выбрать), с понедельника по пятницу;
- В шаговой доступности от метро Текстильщики.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14243393 на должность Кладовщик от компании ВЕСКО в городе (населенном пункте) Бронницы