от компании (организации): АВАНТЕРН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - сетевые и телекоммуникационные технологии"
с заработной платой: от 150000 до 200000 руб.
Вакансия № 14243485 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14243485 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14243485 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/сервис
АВАНТЕРН – ведущий интегратор федерального уровня на рынке стационарных (СВН, ОПС, СКУД) и мобильных (транспортные маяки, датчики) систем безопасности (с 2004г.). С 2018г. мы расширили сферу сервисного обслуживания на новые направления (вентиляция, кондиционирование и АХО). Наши клиенты – B2B сектор.
Уважаемый кандидат,
Расскажи нам в сопроводительном письме о своих достижениях: увеличение оборота % в разрезе год/два/автоматизация бизнес процессов/увеличение скорости реакции на обработку заявки/оптимизация костов затрат на обработку одной заявки/внедрение crm/успешная реализация крупных сетевых проектов (свыше 300 объектов по всей России) в сфере обслуживания.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по работе с клиентами/сервис
-
Руководство департаментом клиентской поддержки (менеджеры + инженеры+ техники + операторы), штат 40 человек, прямое подчинение 10 человек.
-
Прогнозирование, бюджетирование, выполнение планов департамента по выручке;
-
Повышение эффективности работы инженеров и менеджеров, оптимизация операционных издержек, связанных с работой сервисной службы;
-
Формирование ценовой политики, мониторинг конкурентной среды, анализ рынка;
-
Контроль дебиторской задолженности;
-
Взаимодействие с поставщиками и клиентами по линии сервиса по всем организационным и договорным вопросам, решение претензионных вопросов;
-
Формирование штата сотрудников. Построение: системы мотивации, системы персональных планов KPI, системы отчетности, системы обучения на реальных кейсах.
Основные требования:
-
Высшее профильное образование;
-
MS Office, 1C, подтвержденный опыт на аналогичных позициях в сфере инженерных систем/кондиционирования от 2 лет, знание и понимание работы рынков b2b – федеральные сети;
-
Успешный опыт в оптимизации и регламентации процессов, способность минимизировать временные затраты без потери качества;
-
Стратегическое мышление, развитые организационные и лидерские качества, высокий уровень самоорганизации, умение работать в агрессивной среде, в т.ч. в условиях недостаточной информативности, уверенность в себе, нацеленность на успех.
Мы предлагаем: -
Заработная плата - фиксированный оклад 80 000 руб. + % от оборота, от 150 000 – 200 000 руб.
-
Мы соблюдаем все нормы трудового законодательства;
-
Возможность профессионального и карьерного роста;
-
Комфортные условия и благоприятный рабочий климат.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по работе с клиентами/сервис
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14243478 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании Dostavista Global в городе (населенном пункте) Москва