от компании (организации): ООО У Сервис+ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 14245363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14245363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14245363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по разбору клиентских обращений (работа с претензиями)
Группа компаний «У Сервис+» на протяжении 25 лет является одним из крупнейших и динамично развивающихся автомобильных холдингов, официально представляя на рынке 7 ведущих автомобильных брендов: Subaru, Nissan, Citroen, Kia, Opel, Chevrolet, Infiniti. В состав холдинга входят более 10 дилерских центров и инженерно – спортивное подразделение «Успенский ралли техника».
Ищем в нашу дружную команду Менеджера по работе с клиентам!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по разбору клиентских обращений (работа с претензиями)
- Обработка обращений и запросов клиентов
- Контроль качества обслуживания клиентов и программ лояльности (отслеживание внутренних и внешних показателей лояльности/удовлетворенности)
- Разработка мероприятий, направленных на повышение лояльности/удовлетворенности клиентов
- Проведение исследований клиентских предпочтений
- Подготовка письменных ответов на обращения клиентов
- Урегулирование сложных и конфликтных ситуаций с клиентами
- Контроль актуальности, корректности и полноты заполнения баз данных клиентов
- Взаимодействие с представителями клиентской службы Дистрибьютора
- Своевременное осваивание информации по проекту, необходимой для обслуживания клиентской линии
- Взаимодействие с сотрудниками компании с целью улучшения качества обслуживания клиентов
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по разбору клиентских обращений (работа с претензиями)
- Образование высшее
- Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
- Опыт работы в автомобильной сфере / Знание процессов взаимодействия внутри Дилерского центра желателен
- Важно умение выслушать, управлять ситуацией, проявлять способности к решению вопросов и достижению договоренностей
- Развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, пунктуальность, ответственность, навыки планирования, анализа, организации командной работы
- Опытный пользователь ПК (МS Office, Outlook)
Компания предлагает:
- Место работы: м. Савеловская/ м. Тушинская/ м. Волокаламская
- Работу в крупной и стабильной компании (25 лет на рынке автобизнеса);
- График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальная «белая» заработная плата;
- Обучение, возможности для профессионального развития и карьерного роста;
- Оформление согласно ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист);
- Дружный молодой коллектив;
- Скидки для сотрудников на услуги, предоставляемые Компанией.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/ Менеджер по разбору клиентских обращений (работа с претензиями)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14245361 на должность Главный специалист по поддержке сети от компании «Почта России», Офис в городе (населенном пункте) Москва