от компании (организации): Сбербанк для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14260349 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14260349 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14260349 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик Мониторинга контактного центра
Задачи:
-Построение процессов мониторинга и планирования для присоединяемых и действующих партнеров Экосистемы: разработка, внедрение и поддержка процессов инцидент-менеджмента, правил маршрутизации вызовов, управления ресурсами и нагрузкой.
-Управление и оценка деятельности региональных команд мониторинга.
Функции:
- Разрабатывает новую методологию, процессы, показатели и механизмы их внедрения;
- Организует и контролирует внедрение утвержденных процессов, показателей и планов;
- Консолидирует и определяет требования к обучающим мероприятиям;
- Создает технические задания по внесению изменений в информационные системы;
- Готовит предложения по улучшению существующих процессов на основании анализа лучших практик;
- Определяет методологию расчетов ключевых показателей;
- Обеспечивает кросс-функциональное взаимодействие на уровне руководителей подразделений.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-аналитик Мониторинга контактного центра
-Управленческий стаж в контактных центрах не менее 3-х лет;
-Опыт моделирования и управления бизнес-процессами;
-Знание принципов построения систем маршрутизации вызовов и типовой архитектуры контактных центров;
-Развитые коммуникативные навыки и высокая скорость реакции на изменения;
-Знание библиотек ITIL и подходов ITSM и специализированного ПО (CMS, WFM, Siebel CRM) приветствуется;
-Готовность к частым командировками.
Условия работы:
- Работа в отличной команде;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Мотивирующая система оплаты труда;
- Расширенный социальный пакет, корпоративные льготы;
- Участие в интересных и инновационных проектах;
- Отличный новый офис «Sbergile Home» в шаговой доступности от ст. Кутузовская (метро и МЦК);
- Многофункциональный спортивный зал (бесплатно);
- Вместительный подземный паркинг.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик Мониторинга контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14260333 на должность Junior project manager/ Младший менеджер проектов (НСИ) от компании B2B-Center в городе (населенном пункте) Москва