от компании (организации): ANCOR Consumer Goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14262644 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14262644 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14262644 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of CRM & Loyalty
Обязанности работника на вакансии: Head of CRM & Loyalty
- Организация целевых коммуникаций с клиентами для роста бизнес метрик и поддержания операционного промо-плана;
- Работа с базой данных с целью сегментирования клиентов и разработки максимально эффективных маркетинговых активностей;
- Формирование и реализация вместе с продуктом и проектным офисом стратегии развития инструментария CRM для управления сегментацией, персонализацией и операционной эффективности маркетинговых инструментов;
- Формирование и реализация вместе с продуктом и проектным офисом стратегии развития программы лояльности (краткосрочно и долгосрочно), включая ко-брендовые программы;
- Определение политики контактов с клиентами, контроль соблюдения;
- Взаимодействие с ключевыми партнёрами для развития притока новых и удержания старых пользователей (Visa, Mastercard, банки, кешбек-системы, сторонние программы лояльности);
- Обеспечение кросс-функционального взаимодействия для внедрения клиентской аналитики с целью максимального понимания и удовлетворения нужд клиентов;
- Анализ эффективности целевых коммуникаций (отклик, выручка, влияние на LTV, маржинальность, рост частоты покупок, анализ по категориям);
- Анализ эффективности программ лояльности (отклик, выручка, влияние на LTV, маржинальность, рост частоты покупок, анализ по категориям);
- Организация операционного отчетности и аналитики для менеджмента;
- Формирование и контроль исполнения бюджета;
- Управление командой и ее для достижения поставленных целей.
Требования к работнику на вакансии: Head of CRM & Loyalty
-
Высшее образование , степень МВА приветствуется;
-
Аналогичный опыт работы в операционном управлении федеральными программами лояльности и целевыми коммуникациями на многомиллионной базе с высоким уровнем сегментации;
-
Опыт оценки эффективности программ с точки зрения влияния на рост бизнес и клиентских метрик;
-
Знание ключевых технологий и инструментов на рынке, высочайшие навыки работы с клиентской базой.
Условия труда для работника на вакансии: Head of CRM & Loyalty
- ДМС с расширенным спектром услуг, включая стоматологию, страховку за рубеж, питание;
- Корпоративное обучение и развитие;
- Работа в современном комфортабельном офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Head of CRM & Loyalty
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14262641 на должность Менеджер Интернет - магазина / Оператор Колл Центра (удаленная занятость) от компании Семицветик Петербург в городе (населенном пункте) Москва