от компании (организации): ИНВИТРО. Медицина в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14262737 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14262737 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14262737 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с контакт-центром
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с контакт-центром
- Разработка бизнес-требований к процессам обслуживания клиентов в контактном центре;
- Создание регламентов взаимодействия с внутренними и внешними клиентами, а также взаимодействия контактного центра с другими структурными подразделениями компании;
- Разработка, адаптация и согласование процедур обслуживания клиентов в контактном центре;
- Разработка принципов информирования заинтересованных сотрудников об обновлениях в процессах обслуживания клиентов;
- Анализ поступающей информации (информационные письма, регламентирующие порядок предоставления услуг, акции, информация по проектам Компании и т.п.), актуализация информации, адаптация и передача ее площадкам (аутсорсеры и внутренним Контакт-Центрам);
- Взаимодействие с представителями провайдеров и аутсорсеров при технических проблемах;
- Информирование заинтересованных подразделений о наличии проблем в работе контактного центра, и сроках их устранения;
- Взаимодействие по рабочим вопросам с ответственными лицами аутсорсинговых площадок и внутренних контакт-центров;
- Перевыставление затрат на услуги связи и контактного центра;
- Взаимодействие с юридическим отделом – согласование договоров, запрос юридических справок и т.п.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с контакт-центром
- Опыт в аналогичной должности от 2-х лет;
- Высшее образование, предпочтительно техническое, математическое или в области менеджмента (желательно);
- Знание и понимание принципов работы контактного центра, обслуживания клиентов;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Владение Excel на высоком уровне, умение работать в 1С (документооборот), понимание принципов документооборота.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с контакт-центром
- Место работы: м.Электрозаводская;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- График работы: 5/2 c 9:00 до 18:00;
- Частичная компенсация услуг, направленных на здоровье, спорт, приобретение полиса ДМС спустя полгода работы в компании;
- Скидка 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников;
- Дополнительные 3 дня к отпуску ежегодно.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с контакт-центром
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14262725 на должность Руководитель проектов по информационной безопасности от компании ООО Центр Безопасности Информационных Систем в городе (населенном пункте) Щелково