от компании (организации): Shop&Show в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14263311 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14263311 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14263311 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Компания Shop and Show – современный формат электронного телемагазина, в прямом эфире 24/7, интернет-торговли (дистанционные и бесконтактные продажи), в которых представлены товары народного потребления на любой вкус! На протяжении 7 лет мы занимаем лидирующую позицию в сфере телешопинга в России.
Почему у нас интересно работать?
Мы быстро растем и одновременно из «теплой аналоговой» компании хотим стать быстрой цифровой. То, что многие красиво называют «цифровая трансформация» - для нас жизненная необходимость.
Крупная компания с духом стартапа, нацеленная на постоянный рост и лидерство. Идеальное место для профессионалов с желанием достичь нового уровня в своих компетенциях и карьере, самостоятельно решая сложные задачи.
Приглашаем Руководителя контактного центра.
Мы ищем Руководителя контактного центра. Основная задача – обеспечение продаж товаров народного потребления. Ищем амбициозного, эффективного управленца, нацеленного на стабильное выполнение планов продаж.
Функционал:
- Организация и контроль работы бизнес-процессов колл-центра;
- Обеспечение выполнения плановых показателей (продаж, SLA);
- Организация работы персонала (400 чел);
- Организация ведения аналитической отчетности;
- Внедрение регламентов работы и контроль их исполнения;
- Организация и контроль набора, обучения и адаптации персонала;
- Автоматизация процессов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель контактного центра
- Опыт аналогичной работы не менее 5 лет;
- Опыт управления «продающим» колл-центром (прием входящих звонков, исходящая линия);
- Опыт управления персоналом не менее 100 чел;
- Опыт продаж товаров FMCG с большим количеством SKU;
- Опыт работы с телефонией, CRM-системами;
- Опыт разработки и внедрения аналитической отчетности;
- Опыт разработки мотивационных программ для сотрудников.
Мы предлагаем:
- Работу в успешной компании - лидере в своем сегменте;
- Интересные задачи, возможность реализовать себя;
- Конкурентоспособная заработная плата (широкая вилка, обсуждается индивидуально);
- Подчинение первому лицу компании;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2;
- Шаговая доступность от 2-х станций метро: Марьина Роща / Савеловская;
- Креативный офис в стиле лофт в современном Бизнес-центре "Шереметьевский";
- Парковка на территории Бизнес-центра.
Уважаемые кандидаты!
В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, в какой компании у вас был релевантный опыт управления «продающим» колл-центром. Так мы поймем, что вы прочитали вакансию до конца.
Спасибо.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14263309 на должность Директор магазина ZARINA в ТЦ Охотный ряд от компании Мэлон Фэшн Груп в городе (населенном пункте) Москва