от компании (организации): ООО Фарма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Медицина, фармацевтика"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14272855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 23 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14272855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14272855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Работа с реестром отгрузок по заключенным гос. контрактам (планирование отгрузок, заполнение информации о ходе выполнения отгрузок);
- Согласование поставок с Заказчиками (выявление потребности, уточнение сроков, времени поставки, требований к оформлению документов, необходимости наличия представителя и т.д);
- Оформление отгрузочных документов (товарная накладная, счет-фактура, акт и т.д.), формирование полного комплекта сопроводительных документов для отгрузки (сертификаты, декларации, регистрационные удостоверения, отгрузочные документы и.т.д);
- Взаимодействие с отделом логистики, транспортными компаниями;
- Осуществление своевременных поставок товара заказчику, согласно условиям ГК (в том числе с соблюдением «холодовой цепи»);
- Отслеживание информации о доставке, приемке товара Заказчиком, контроль документооборота сопровождающего сделку (возврата подписанного комплекта документов);
- Формирование коммерческого предложения для Покупателей.
- Контроль правильности ценообразования, в соответствии с действующим законодательством.
- Заполнение Государственных контрактов, спецификаций к ним, внесение спецификации в учетную систему, контроль полноты выполнения государственных контрактов по части поставки товара.
- Проведение переговоров с Покупателем по устранению дебиторской задолженности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
- Опыт работы на аналогичной должности в дистрибьюторской фармацевтической или медицинской компании более года.
- Умение вести переговоры по телефону.
- Знание программы 1С как преимущество.
- Знание законодательства в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
- Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты.
- Самостоятельное решение сложных и не стандартных вопросов.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентского сервиса
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14272849 на должность Менеджер по продажам от компании ООО Диамед в городе (населенном пункте) Москва