Организация и реализация рекламно-производственного процесса:
1. Заказ сувенирной продукции:
Ведение проекта от идеи до реализации, постановка задач на разработку макета отделу дизайна, поиск лучших предложений на рынке, анализ цен, утверждение образцов, контроль сроков и качества продукции.
2. Заказ полиграфии:
Составление технического задания, проведение внутреннего тендера, контроль своевременного запуска в печать, распределение по офисам.
З. Внешнее и внутреннее оформление мед.офисов
4. Управление промо-кампаниями (организация работы промоутеров, взаимодействие с BTL – агентством, подбор точек локации, составление графика, контроль работы персонала)
5. Локальное продвижение (наружная реклама) - подбор поверхностей и размещение.
6. Разработка федеральных и локальных акций (совместно с отделом аналитики)
• состав акционного профиля
• подбор креатива, написание слогана
• расчет себестоимости, согласование с финансовой службой
• постановка задач отделу дизайна
• анализ акции