от компании (организации): LafargeHolcim в городе (населённом пункте): Коломна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Учет товарооборота"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 14304464 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14304464 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14304464 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
СЕЗОННАЯ ВАКАНСИЯ ДО КОНЦА НОЯБРЯ 2020
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
- Получение и регистрация заказов от клиентов посредством своевременного и правильного отражения данных по заказам в программе SAP.
- Эффективная коммуникация с клиентами относительно статуса выполнения заявок и оформления договоров
- Своевременное создание консолидированного плана отгрузки, а так же другой отчётности
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
- Высшее образование в экономической, юридической или сфере бухгалтерского учёта
- Опыт работы с клиентскими обращениями приветствуется
- Опыт работы с ERP системами, базами данных, 1С
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания клиентов
- Срочный ТД до конца ноября
- официальное оформление
- страховка от НС
- график 5/2
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14304457 на должность Консультант-разработчик 1С от компании ООО АЛИБАБА.КОМ (РУ) в городе (населенном пункте) Москва