от компании (организации): ООО РейлЛогистик в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 14307138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14307138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14307138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор, специалист по документам, по поиску сотрудников
Обязанности работника на вакансии: Администратор, специалист по документам, по поиску сотрудников
- Основные функции: Ведение договорной работы с клиентами, сопровождение процесса подписания документов, направление контрагенту, отслеживание подписания. Контроль наличия приложений с поставщиками/покупателями о цене, контроль о наличии актов выполненных работ, счетов фактур, ТОРГ-12, УПД. Обеспечение подписанных актов сверки; возвратных ТОРГ-12 и актов выполненных работ, УПД. Ведение, составление, проверка реестров корреспонденции в Excel файле, получение и отправка документов по Почте России, заказ курьеров в сервисе «Достависта» и прочее.
- Размещение вакансий, поиск, отбор соискателей
- Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений.
- Организация телефонных переговоров сотрудников компании с клиентами и контрагентами.
- Встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая) для гостей, поддержание порядка.
- Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров).
- Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
- Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
- Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
- Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс).
- Сопровождение кухни (заказ воды, чай, кофе, сахар).
- Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
- Выполнение отдельных поручений сотрудников офиса.
Требования к работнику на вакансии: Администратор, специалист по документам, по поиску сотрудников
- Высшее образование предпочтительно
- Собранность, коммуникабельность, самоорганизация.
- Умение работать с компьютером на уровне пользователя.
- Хорошее знание русского языка, делопроизводства, правил деловой переписки!
- Быстрая реакция, возможность делать несколько дел одновременно
Условия труда для работника на вакансии: Администратор, специалист по документам, по поиску сотрудников
- Полный рабочий день с фиксированным графиком (с 09 до 18).
- 1-2 раза в неделю поездки к контрагентам с документами, в налоговую, банк.
- Офис ст. м. г. Москва, Пресненская набережная, д. 10, стр. 2, оф. 140
Откликнуться на эту вакансию: Администратор, специалист по документам, по поиску сотрудников
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14307135 на должность Администратор сайта/веб-дизайнер от компании Нек. орг. УЦ ПрофДорСтройКадры в городе (населенном пункте) Москва