от компании (организации): ООО ГПМ РТВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14307180 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14307180 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14307180 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital маркетолог
Мы в поиске Digital-маркетолога в команду
https://mystarvit.ru/
Обязанности работника на вакансии: Digital маркетолог
- Ведение маркетинговых активностей кампаний:
- Контроль работы подрядчиков;
- Доработка и внедрение новых маркетинговых инструментов (360);
- Поиск и тестирование новых каналов привлечения клиентов;
- Проверка маркетинговых гипотез и проведение А/Б-тестов в медийных и performance-кампаниях;
Работа с аналитикой:
- Доработка текущих настроек web-аналитики;
- Внедрение сквозной аналитики;
- Автоматизация управленческой BI-отчетности;
- Ведение сквозной аналитики, постановка задач по настройке аналитики на сайте;
- Работа по SEO: контроль подрядчика, постановка задач;
- Подготовка еженедельных отчетов с ключевыми метриками бизнеса (ARPU, CPO, LTV) для инвесторов;
- Постановка задач дизайнеру по разработке креативов для performance-маркетинга, e-mail и сайта;
- Контроль маркетинговых активностей по всем каналам привлечения клиентов: Performance, SMM, SEO, SERM, спец-проекты и медийные размещения;
- Контроль работы дизайнера и приоретизация его задач в соответствии с нуждами маркетинга.
Навыки:
- Умение настраивать рекламные кампании самостоятельно (продвинутые навыки);
- Умение пользоваться всеми инструментами web-аналитики на высоком уровне;
- Понимание современных технологий в электронной коммерции и digital-маркетинге;
- Продвинутые навыки руководства проектами;
Что важно для нас:
- Опыт работы с релевантными e-commerce проектами;
- Опыт работы с медиапланами;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Проактивность и самостоятельность;
- Решительность и конкретность;
- Готовность работать «руками», а не только управлять подрядчиками;
- Системный подход к реализации планов компании;
Условия труда для работника на вакансии: Digital маркетолог
- Просторный офис в центре Москвы среди компаний холдинга Газпром Медиа (телеканалы и радиостанции)
- График работы с 10.00 до 19.00;
- ДМС со стоматологией;
- Бонусы за выполнение KPI;
- Заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Digital маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14307176 на должность Senior Media Research Manager от компании Media Direction Group в городе (населенном пункте) Москва