от компании (организации): ООО Долгам.НЕТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Арбитраж"
с заработной платой: от 70000 до 200000 руб.
Вакансия № 14325222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14325222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14325222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг
Проект «ДОЛГАМ.НЕТ» Мы помогаем обычным людям и индивидуальным предпринимателям избавиться от непосильных долгов перед банками и микрофинансовыми организациями, перед налоговыми органами и частными кредиторами, позволяя начать свою жизнь «с нуля» после полного списания всех долгов через процедуру банкротства без каких-либо последствий, навсегда избавляясь от преследования кредиторов, коллекторов и судебных приставов.
По данным Центробанка - в России 40 млн. должников, при этом обслуживать свой долг могут всего 8 млн. человек, общий долг составляет 11 трлн. рублей – и все они наши потенциальные клиенты.
Наш сайт является самым посещаемым в рунете по банкротству физических лиц, наши информационные статьи активно цитируются профессиональным сообществом.
Процедурами банкротства в «ДОЛГАМ.НЕТ» управляет уникальная компьютерная система собственной разработки.
Офисы компании расположены в Москве – 2 офиса, в Санкт-Петербурге и Саранске. Остальные регионы обслуживаются дистанционно.
Рынок банкротства физических лиц который год растет на 40-50% год-к-году. В период пандемии огромное количество людей оказались не в состоянии обслуживать свои кредиты. Мы им можем и должны помочь!
У нас Вы будете:
- работать на входящем трафике и с тёплой базой наших клиентов (никаких холодных звонков);
- консультировать потенциальных клиентов по телефону, в онлайн чатах и по почте по услугам компании;
- оперативно выходить на связь с клиентом после оставления заявки - после регистрации клиента с ним необходимо будет связаться, выявить его потребности и пригласить на консультацию в офис;
- встречать клиентов в офисе, проводить консультации в офисе по нашим услугам, выявляя потребности, предлагая решение проблем клиента при помощи комплекса услуг, оказываемых компанией;
- взаимодействовать с потенциальным клиентом до заключения договора на предоставление услуг;
- после заключения договора передавать клиента в отдел производства – оказания услуг;
- вести клиентов в CRM системе Bitrix24;
Мы ожидаем, что вы:
- имеете опыт работы в B2C продажах от 1 года;
- владеете хорошими презентационными и коммуникативными навыками, грамотной речью и готовы терпеливо общаться с клиентами;
- знаете, как найти подход к людям, умеете управлять разговором, способны легко выявлять потребности и на основании этого предлагать решение их проблем;
- обучаемы, быстро схватываете материал, умеете применять его на практике
- настойчивы, имеете активную жизненную позицию;
- продвинутый пользователь компьютера;
- умение быстро и грамотно печатать для общения в онлайн чатах и не только;
- знаете, что такое CRM не понаслышке;
- желательно, имеете высшее образование;
- никакого навязывания ненужных услуг; мы беремся лишь за те дела, где действительно можем помочь;
- если у вас или у ваших близких или знакомых есть долги по кредитам или займам, и есть проблема с их оплатой, и особенно, если уже есть просрочки по оплате, то вы ещё быстрее сможете погрузиться и понять потребности людей в оказываемой нами услуге, так как вам это будет очень близко.
Что предоставляем мы:
- работу на растущем рынке с большим потенциалом и огромной социальной значимостью;
- стабильный, постоянно растущий объём входящих заявок;
- работа в молодом и дружном коллективе;
- официальное трудоустройство;
- рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00, возможно плавающий график 2 через 2, включая работу в выходные дни, а также гибкий график, исходя из постоянно растущего объёма заявок;
- В офисе компании всегда: бесплатный чай, кофе, вода;
- бесплатное обучение тонкостям услуги и особенностям её продаж;
- оклад + % по итогам месяца, совокупный доход среднего продавца составляет 120 000 - 130 000 руб;
- дополнительная денежная мотивация для лучших менеджеров по итогам месяца;
- испытательный срок 1 месяц;
- карьерный рост – компания быстро и динамично развивается;
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14325221 на должность Главный специалист (по поддержке АСУ ПБ и SAP) от компании Норникель в городе (населенном пункте) Москва