от компании (организации): ООО Холдинговая компания Зеленый берег XXI век в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 14335163 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14335163 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14335163 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сопровождения и обслуживания клиентов (оператор 1С)
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения и обслуживания клиентов (оператор 1С)
- Прием и обработка заявок покупателей, оформление заказов покупателя в 1С УПП, корректировка заказов, резервирование.
- Оформление заказов поставщику, направление заказов в цех производства.
- Внесение и согласование новых контрагентов, новой номенклатуры, договоров, спецификаций.
- Сбор, контроль полного комплекта бухгалтерских документов (акты, расходные накладные, договоры и т.п.);.
- Взаимодействие со складом, логистикой по отгрузкам.
- Отслеживание выполнения отгрузки заказа клиента, согласование сроков отгрузки, соблюдения сроков, прохождения оплаты.
- Сопровождение заказов: оперативное реагирование на вопросы и запросы, поступающие от клиентов, их обработка, в случае необходимости направление в отдел претензий, согласование вариантов решения с клиентом, контроль оперативности выполнения запросов.
Основные требования:
- Опыт работы в аналогичной должности (специалист по сопровождению продаж, менеджер по работе с клиентами и т.п.) не менее 1,5-2 года.
- Опыт работы в 1С УПП.
- Умение работать с большими объемами документации и информации.
- Опыт работы с B2B заказчиками.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, настойчивость в решении поставленных задач, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
- Отличное знание Excel.
Желательно:
- Логическое мышление.
- Умение находить нестандартные решения проблем.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела сопровождения и обслуживания клиентов (оператор 1С)
- оформление по ТК РФ;
- график работы с 9.30 до 18.00, 5/2
- Уровень зарплаты от 60 000 руб.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сопровождения и обслуживания клиентов (оператор 1С)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14335160 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании Гарант-суд в городе (населенном пункте) Москва