от компании (организации): ООО Selgros Cash&Carry (Зельгрос кэш&кэрри) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 14351248 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14351248 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14351248 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент категорийного менеджера по закупкам
Обязанности работника на вакансии: Ассистент категорийного менеджера по закупкам
- Ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, подготовка сопроводительной документации к договорам поставки, подготовка отчетности);
- Работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа);
- Отслеживание изменений расценок поставщиков;
- Контроль над соблюдением торговыми объектами утвержденной товарной матрицы;
- Контроль над наличием товара в сети;
- Взаимодействие с поставщиками (рассылки об изменениях, сопровождение договоров с поставщиками, оформление скидок, акций, промо и пр., контроль графика поставок, взаимодействие с подразделениями по вопросам поступления продукции);
- Участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
- Работа с ассортиментной матрицей подотчетной категории (оформление, внесение изменений, документальное сопровождение, контроль над сроками действия актуальной матрицы).
Требования к работнику на вакансии: Ассистент категорийного менеджера по закупкам
- Опыт работы в закупках от 1 года - ЖЕЛАТЕЛЬНО!
- Желание развиваться в области закупок;
- Целеустремленность;
- Высокий уровень владения программами Excel, PowerPoint;
- Владение английским или немецким языком на разговорном уровне – рассматривается как преимущество;
- Возможность работать 5/2, полный рабочий день.
Мы предлагаем:
- Работу в международной развивающейся компании.
- Оформление согласно ТК РФ
- Скидки на продукцию компании.
- Столовую с качественными и недорогими блюдами (70 % стоимости обедов оплачивает компания).
- Корпоративные мероприятия, в т.ч. ежегодный турнир по футболу.
- Подарки к праздникам и дням рождениям.
- Парковка для сотрудников.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
- Место работы: центральный офис - м.Пражская.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент категорийного менеджера по закупкам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14351245 на должность Специалист по контролю производства/коммуникации с поставщиками (удалённая работа) от компании INMYROOM в городе (населенном пункте) Москва