Вакансия № 14355543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14355543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14355543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
-
Учет производственных, общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов, учет возмещения расходов по договорам субаренды по разделительным ведомостям (прием и обработка первичных документов по учету производственных, общепроизводственных, общехозяйственных, коммерческих расходов по хозяйственной деятельности, возмещения расходов по разделительным ведомостям, сверка расчетов с поставщиками и подрядчиками МПЗ, ОС, работ/услуг, проверка обеспечения соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ).
-
Согласование договоров по расходам от операционной деятельности (аренда и управление собственным и арендованным недвижимым нежилым имуществом), включая договоры по рекламе.
-
Учет основных средств и МПЗ (кроме участка – учет в общепите) (прием и обработка первичных учетных документов, отражение в учете по учету поступления ОС и МПЗ, выбытия, списания, амортизации, оформление М-15, М-4, М-11, ОС-7, ОС-1, ОС-2, ОС-6, ОС-1 ) , помощь главному бухгалтеру в подготовке документов по вводу в эксплуатацию объектов после реконструкции и реализации проекта приспособления.
-
Участие в мероприятиях по инвентаризации имущества, активов и финансовых обязательств, оформление результатов в учете.
-
Ведение книги покупок, если необходимо представление отчетности по счетам-фактурам полученным (в части компенсации расходов).
-
Проверка и подготовка расчета и отчета по %% с ТО в здании (переменная часть арендной платы) для Арендодателя.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер на участок производственных, общехозяйственных, коммерческих расходов
- Высшее образование;
- Опыт работы от 5 лет.