от компании (организации): Faberlic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14362677 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14362677 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14362677 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки/Support Engineer L2
Faberlic - крупнейшая международная компания с 22-х летней историей, продукция которой, присутствует более чем в 40-ка странах мира. Faberlic имеет 32 российских и зарубежных патента, на нашем сайте ежегодно совершается около 20-ти млн заказов. Мы постоянно находимся в поиске новых драйверов роста, используем передовые технологии.
В отдел электронной коммерции требуется Технический специалист !
Обязанности работника на вакансии: Специалист поддержки/Support Engineer L2
- Техническая поддержка экосистемы онлайн маркетинга (SAP Marketing), интеграций с сайтом, мобильным приложением и операторами связи
- Координация и расследование инцидентов, взаимодействие с службами поддержки SAP, операторами связи
- Поддержка регулярных обновлений, анализ изменений и их влияния на бизнес-процессы, ввод в эксплуатацию новых функций
- Участие в проектах по развитию сервисов и функций онлайн маркетинга
- Оказание помощи бизнес-пользователям в настройке кампаний, необходимых метрик и автоматических отчетов
- Регулярный мониторинг работы активных триггерных кампаний
Требования к работнику на вакансии: Специалист поддержки/Support Engineer L2
- Умение диагностировать проблемы в работе комплексных IT-систем и грамотно поставить ТЗ разработчикам на устранение проблемы
- Опыт работы в поддержке комплексных IT-систем
- Знание принципов работы API интеграций между системами
- Знание английского языка на уровне, достаточном для изучения технической документации и общения с англоязычной поддержкой SAP
- Продвинутые аналитические навыки
- Продвинутый пользователь Excel: сводные таблицы, power query, формулы
- Желание развивать продукт на пользу бизнеса
Будет плюсом:
- Опыт поддержки продуктов SAP
- Понимание работы ESP-сервисов
- Понимание чужого кода, навыки Java
- Умение работать в Jira, знакомство с Confluence
Условия труда для работника на вакансии: Специалист поддержки/Support Engineer L2
- Оформление по ТК РФ (полностью белая зарплата)
- График работы 5/2 (с 9:30 до 18:00)
- Корпоративный транспорт от ст. метро Улица Академика Янгеля
- Корпоративный пакет ДМС
- Компенсация 50% стоимости абонемента в фитнес-центр
- Профессиональное ТОП обучение за счет компании
- Компенсация мобильной связи в размере 100%
- Скидки на продукцию компании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки/Support Engineer L2
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14362676 на должность Администратор фитнес клуба от компании MAXFIT888 в городе (населенном пункте) Долгопрудный