от компании (организации): Метриум консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1436296 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1436296 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1436296 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер\Digital аналитик
Компания:
- «Метриум Групп» – риелторская и консалтинговая компания, основанная в 2012 году, чья деятельность сосредоточена на рынке жилой недвижимости Московского региона.
- В компании работает более 370 сотрудников.
- «Метриум Групп» входит в тройку лидеров на первичном рынке жилья по объему продаж.
- Портфель «Метриум Групп» насчитывает 123 проекта общей площадью 11,6 млн кв.м. Ежемесячно компания реализует в среднем 30 тыс кв.м, работая с крупнейшими девелоперами жилой недвижимости региона.
- В 2016 году «Метриум Групп» признана Риелтором №1 (лидер продаж) по итогам голосования премии «Рекорды рынка недвижимости» и «Риелтором года» по версии Urban Awards.
Обязанности работника на вакансии: Бренд-менеджер\Digital аналитик
- Анализ рекламных кампаний, медиапланирование.
- Аналитика, воронки продаж, измерение эффективности рекламы.
- Работа с digital рекламой (seo, контекст, smm).
- Мониторинг рекламной активности конкурентов.
- Анализ online РК собственных и конкурентов.
- Анализ и рекомендации по usability сайта.
- Бюджетирование, документооборот.
Требования к работнику на вакансии: Бренд-менеджер\Digital аналитик
- Высшее образование.
- Опыт работы на аналогичных должностях в недвижимости, рекламных агентствах полного цикла, агентствах по интернет рекламе.
- Отличное владение Excel, PP.
- Хорошие аналитические способности.
- Практические навыки анализа и оптимизации рекламных компаний.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд-менеджер\Digital аналитик
- Оформление по ТК РФ;
- график работы: Пн-Пт, 10.00-19.00
- заработная плата по результатам собеседования (белая)
- офис: м. Беговая, БЦ "Нордстар Тауэр".
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер\Digital аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1436293 на должность Senior Consultant / Manager (market research, FMCG) от компании Nielsen в городе (населенном пункте) Москва