от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 14367875 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14367875 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14367875 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам действующим клиентам
Ваши возможности в нашей Компании:
- Технологии, внедренные в отделе маркетинга и активных продаж, постоянно работают над расширением базы Клиентов, расположенных к долгосрочному сотрудничеству, - это даст Вам возможность постоянно увеличивать результаты.
- Рынок услуг по экспертной доставке грузов в торговые сети весьма неконкурентный, поэтому Вам предстоит общение с адекватными и позитивно настроенными Клиентами, большинство из которых работают с нами несколько лет, в среднем контракты длятся от 4 лет до 10+ лет, поэтому Вы всегда будете в отличном настроении.
- Своя группа разработчиков и четко выстроенная система подачи и выполнения заявок на доработки и автоматизацию рабочих процессов внутри компании всегда работает над повышением эффективности труда, Вы будете сконцентрированы только на достижении результата.
- Постоянное развитие нашей команды, обучение новым техникам продаж у лучших тренеров, даст Вам возможность узнавать характеристики и потребности каждого Клиента настолько глубоко, что Вы легко достигните высоких показателей в результатах по удержанию и развитию Клиентов.
- Вы будете достигать высоких показателей за счет работы с ассистентом, который будет выполнять всю техническую работу, т.е. оформлять документы и выставлять счета будет Ваш ассистент.
- Наши уникальные услуги, имеющие высокую ценность для Клиентов, позволят Вам продавать больше и дороже, именно поэтому Вы будете чувствовать себя уверенно и с легкостью достигнете заработка от 90 000/мес.
- Ежедневные действия нашей компании с целью быть первыми на рынке доставки грузов в торговые сети позволят Вам расти и развиваться.
- Умение найти подход к разным людям, быть позитивным, настоящим и уверенным в себе - это возможность построить надежные коммуникации с Клиентами которые позволят Вам расти по всем фронтам.
- Упорство, решительность и непреклонность даст Вам возможность не свернуть с пути к цели и достичь высоких результатов.
- У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
- Постоянно общаться с Клиентами и достигать заполнения профиля/ анкеты на 100%.
- Получать от каждого Клиента заказ строго по его графику.
- В отношении каждого Клиента достигать 100% доли проникновения нашей компании в бюджет Клиента и ежемесячно достигать 100% выполнения плана по выручке.
- При развитии Клиента достигать одной из 3-х целей звонка согласно разработанному и проверенному алгоритму-стандарту продаж (сценарию разговоров – НЕ СКРИПТУ). Требовать разговаривать по текстам от вас никто не будет.
- При развитии Клиента необходимо проводить встречи с Клиентами и достигать одной из 3-х целей согласно разработанному и проверенному алгоритму-стандарту продаж (сценарию разговоров – НЕ СКРИПТУ). Требовать разговаривать по текстам от вас никто не будет.
- В отношении каждого Клиента, вести продажу услуг в соответствии с уровнем его рентабельности (группы АВСXYZ анализа) и достигать уровня рентабельности каждого Клиента в 10%.
- При каждом заказе Клиента достигать соблюдения условий договора (сроки подачи заявки, сроки подвоза груза и тп)
- Достигать соблюдения срока оплаты счёта каждого Клиента согласно договорным условиям.
- Достигать уровня удержания Клиентов в соответствии с планом на 100%. Не допускать оттока Клиентов.
- Еженедельно анализировать инциденты, зарегистрированные в системе 1С по закрепленным Клиентам, и в 100% случаев поддерживать и отстаивать интересы Клиентов при удовлетворении/отклонении рекламаций в виде претензий, жалоб, писем, недовольства при личном общении или переписке.
Что делать НЕ НУЖНО:
- Искать и привлекать Клиентов – это делает отдел маркетинга и отдел продаж.
- Оформлять договора и другие документы, выставлять счета и т.п. - за это отвечают ассистенты отдела.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
- По-настоящему знаете и умеете найти подход к людям не только когда они на позитиве и в хорошем настроении, но и в ситуациях, когда это нужно Вам.
- При общении не сбиваетесь с цели разговора, можете отклониться и легко возвратиться в структуру разговора, а также можете аргументированно настоять на своем, а не поддаться внутренним эмоциям.
- Умеете самостоятельно принимать взвешенное решение, без одобрения третьих участников.
- Можете отстаивать свои интересы и интересы Компании в «глазах Клиента», а не прогибаться под их них. Это возможно только тогда, когда вы реально можете говорить на одном уровне вне зависимости от статуса Клиента.
- Четко понимаете, что «дыма без огня не бывает»! Принимаете меры и предвидите ситуации, оцениваете и анализируете множество предыдущих факторов, перед тем как наступает негативный исход, к примеру, когда Клиент перестает давать заказы и уходит к конкурентам.
- В случаях, когда Клиент не оценил, не услышал, отказал, ответственность несете Вы, а не он.
- В нестандартных ситуациях предложите несколько идей и возможностей, осознаете, что границы и рамки придуманы людьми, и если это не противозаконно, тогда у Вас внутри границ не существует.
- Концентрируетесь и получаете удовольствие от результата, а не от процесса. Вы знаете, что процесс это всего лишь путь.
- Не реагируете на стрессовые ситуации, к примеру, в случаях, когда необходимо объяснить Клиенту, что он нарушает существенные условия договора.
Меня зовут Николай – я специалист по подбору лучших специалистов компании ОЛК.
Как будут проходить этапы собеседований:
- ПРОШУ ВАС ПРИСЛАТЬ АУДИО СООБЩЕНИЕ «О СЕБЕ» ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ НЕ МЕНЕЕ 30 СЕК по WHATSAPP на номер, указанный ниже в контактах – я послушаю и приму решение о необходимости телефонного разговора.
- Телефонный разговор – совместно примем решение о необходимости онлайн-встречи.
- Онлайн-встреча – изучение возможностей обеих сторон и принятие решения о возможности начала совместной работы.
ВОЗЬМУ В КОМАНДУ НА ДАННУЮ ПОЗИЦИЮ ТОЛЬКО ИЗ ТЕХ, КТО ПРИСЛАЛ АУДИО СООБЩЕНИЕ. Просматривать отклики и резюме некогда. До связи!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам действующим клиентам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14367870 на должность Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами/ Senior Кey Аccount Мanager от компании ПАО РУССКИЙ ПРОДУКТ в городе (населенном пункте) Москва