от компании (организации): ООО Мобитех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 14376478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14376478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14376478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (технический продукт)
«АрендаSoft» — компания, созданная в 2017 году для автоматизации процессов учета и контроля склада индивидуального хранения. За это время был разработан и внедрен универсальный продукт, востребованный во многих других областях арендного бизнеса по всей России.
Мы продвигаем на рынке функциональную облачную систему, которая позволяет:
- Автоматизировать процессы аренды широкого спектра объектов (от офисов до морских контейнеров и оборудования);
- Собирать вовремя оплату, управлять объектами и финансами;
- Создать рабочее место менеджера по управлению складами или помещениями с краткосрочной арендой;
- Построить аналитику для руководителей.
Наши клиенты – компании, управляющие крупными бизнес-центрами, торговыми площадями, складами различного профиля и небольшими гостиницами.
Мы помогаем компаниям по всей России избежать ошибок, уменьшить трудозатраты на подготовку отчётов и документов, собрать все данные в одной информационной системе. При этом мы надежно обеспечиваем сохранность данных клиентов, и защиту конфиденциальной информации от стороннего вмешательства.
Сейчас количество обращений кратно растёт, и мы не успеваем обрабатывать входящие заявки, поэтому приглашаем активного и обучаемого Менеджера по продажам в нашу компанию.
Ваши основные задачи:
1. Обработка входящих заявок;
2. Ведение клиента в CRM-системе (презентация продукта, онлайн-конференции, организация встреч, сопровождение и техническая. поддержка своих текущих клиентов);
3. Выполнение поставленных KPI по клиентам и контактам;
4. Налаживание контакта с потенциальными клиентами.
Вы уже в нашем шорт-листе, если:
- Имеете опыт работы в команде технического продукта;
- Желаете получать высокий заработок в свежем интересном проекте на новом рынке, а не сидеть на скучном окладе в душном офисе;
- Опыт продаж не обязателен, но будет вашим качественным преимуществом.
Что мы ценим в сотрудниках:
1. Активность и проактивность в предложении новых инструментов - мы ищем не просто исполнителя, а сотрудника, способного предлагать, а не просто подчиняться устоявшейся системе;
2. Честность – мы строим отношения на доверии, как с клиентами, так и с каждым сотрудником;
3. Энтузиазм – в верхнем ящике у нас уже лежит план по развитию на 5 лет, мы ищем в команду тех, кто готов вместе с нами сделать рынок удобнее для клиентов;
4. Аккуратность и внимательность к деталям – мы за аккуратность во всём – от оформления документов до общения с клиентом;
5. Техническая эмпатия – умение понять, «прочитать» клиента и найти лучшие варианты решения конкретно его проблем и задач;
6. Самодисциплина – каждый наш сотрудник умеет грамотно выстроить свой рабочий день и своё время в зависимости от задач.
Мы ищем члена команды, который разделяет наши ценности, от себя предлагаем комфортные условия для вашей профессиональной реализации.
11 причин работать с нами:
- Прозрачная система мотивации: оклад + KPI + % от продаж;
- Средний уровень заработной платы 1-3 месяцы – 40.000-55.000 руб., на 4-й месяц средний уровень заработка составит 65.000-70.000 руб.;
- Грамотный руководитель, который лично будет вашим наставником;
- Планомерная система адаптации для наиболее подробного и системного погружения в продукт;
- Возможность много зарабатывать – мы не ограничиваем ваши финансовые амбиции, а способствуем их реализации;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Удобный график работы – 5/2;
- Вы самостоятельно выстраиваете свой рабочий процесс, главное – результат;
- Режим работы Home Office (вы можете работать из любой точки мира);
- Поток «тёплых» и «горячих» клиентов;
- Реальная, а не мифическая перспектива карьерного роста.
Коллектив «АрендаSoft» является сбалансированной командой, в которой идеально сочетаются активность, самодисциплина со спокойствием и уверенностью сотрудников. Это равновесие позволяет нам решать поставленные задачи эффективно, качественно и быстро.
Если вы хотите работать с нами пишите нам на эл. почту (адрес эл. почты указан ниже в разделе "контактная информация").
В письме обязательно укажите:
- ФИО;
- Контактный номер телефона;
- Ссылку на резюме.
Ваше резюме будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней с момента его получения.
Если Ваш опыт работы и ожидания соответствуют требованиям и возможностям компании - мы свяжемся с Вами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (технический продукт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14376475 на должность Менеджер по продажам (авто-, авиа-, морские и железнодорожные перевозки) от компании ООО ДАКСЕР в городе (населенном пункте) Москва