от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14378408 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14378408 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14378408 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по продаже ПО (SoftWare Sales Director)
Компания Transaction Systems (ООО«Транзакционные системы») является одним из крупнейших поставщиков комплексных решений в области приема безналичных платежей на территории более чем 25 стран. Головной офис компании "Транзакционные системы" находится в Москве, есть представительства в странах СНГ и Европе. Основными заказчиками компании являются банки и процессинговые компании. Компания основана в 2002 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, находящегося в первой пятерке крупнейших поставщиков ИТ для финансового сектора России (по данным CNews Analitycs, 2019 год).
Работа в компании Transaction Systems - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В настоящий момент у нас открыта вакансия Директор по продаже ПО (SoftWare Sales Director)
Ключевые задачи под эту позицию:
- Разработка стратегического плана развития компании, увеличения продаж и прибыли компании;
- Составление дорожной карты;
- Выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками, выполнение функций Pre-Sale;
- Мониторинг рынка на предмет появления новых технологий в сфере платёжных технологий, анализ конкурентов;
- Взаимодействие с разработкой, погружение в продуктовую линейку, выявление узких мест в разработке;
- Поиск и подключение дополнительных ресурсов на аутстаф;
- Мониторинг и контроль проектного офиса;
Обязательные требования к соискателям: - Опыт работы в сфере платёжных технологий;
- Опыт работы в международных компаниях;
- Свободное владение английским языком;
- Опыт взаимодействия с разработкой;
- Наличие управленческого опыта
- Сильные лидерские качества, высокий уровень самостоятельность, хорошо развитые коммуникативные способности
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Конкурентоспособную заработную плату;
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
- Трудоустройство согласно ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по продаже ПО (SoftWare Sales Director)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14378388 на должность Официант от компании ИП Якубов Олег Иванович в городе (населенном пункте) Москва