от компании (организации): ООО Контраст медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14398000 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14398000 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14398000 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания была основана в 2009г как рекламное агентство.
С самого начала компания нацелена на максимальный охват изготавливаемой рекламной продукции и оказываемых услуг в сфере рекламы, чтобы клиент мог заказать все в одном месте, а не искать под каждый свой запрос нового исполнителя. Сейчас мы уже можем предложить практически все современные инструменты для привлечения клиентов.
Мы оказываем услуги диджитал продвижения, печать полиграфических материалов, изготовление POSM, наружная и интерьерная реклама, сувенирная продукция, организация ивент мероприятий, производство упаковки.
С 2018г изменен формат компании и начато активное развитие собственного производства, с целью увеличения качества, а также уменьшения стоимости производимой продукции и оказываемых услуг для наших заказчиков.
Компания нацелена на комфорт в сотрудничестве. Больше не надо знать 10 компаний для выполнения тех или иных задач. Всё можно заказать в одном месте!
Качественно, в срок и по адекватным ценам.
Наша задача помогать развиваться заказчику. Чем лучше у него дела, тем больше он может тратить на рекламу.
Мы делаем компании наших заказчиков красивее и привлекательней. А также помогаем им активно привлекать новых клиентов.
Станьте частью команды и погрузитесь в удивительный мир рекламы!
Функционал:
- непосредственная работа с руководителем.
- первичный прием заявок, деловая переписка, отслеживание чата сайта.
- планирование встреч, ведение списка дел.
- оформление прайс-листов, брифов, планов и KPI для сотрудников, должностных инструкций, тех требований, инструкций по эксплуатации.
- умение грамотно искать информацию в интернете.
- выполнение личных поручений руководителя, возможны поездки по мелким поручениям.
Пожелания к кандидату:
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опрятный внешний вид.
- Умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
- Аналитическое мышление, умение оптимизировать процессы с целью экономии рабочего времени.
- Усидчивость, внимание к деталям, самостоятельность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
- Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, умение пользоваться оргтехникой.
- Активная жизненная позиция, желание профессионального и личностного роста, желание обучаться, ставить и добиваться целей.
- Чувство юмора :)
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
Работа в молодом дружном коллективе.
Пешая доступность от метро Сокольники или Преображенская площадь.
График работы 5/2 с 10 до 19 часов.
Оклад на испытательный срок 25 тыс. + % от ведения проектов (до 3-х мес. Зависит от Вас)
После испытательного срока от 40 тыс. + % от ведения проектов.
Премии, повышение % и отгулы за перевыполнение плана.
Трудоустройство по ТК РФ.
Опыт работы не имеет значения, было бы желание.
Карьерный рост.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14397995 на должность Администратор клиники эстетической медицины LA ESTETICA от компании ООО Экспертлаб в городе (населенном пункте) Москва