от компании (организации): ООО Войс Групп Медиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 14398934 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14398934 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14398934 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог, руководитель интернет-магазина
Интернет-маркетолог, руководитель интернет-магазина voicebook.ru
Издательство VoiceBook занимаемся продуктами и проектами, связанными с обучением детей: выпускаем книги, раскраски, игры, мобильные приложения.
Ищем в команду игрока, который:
Влюблён в копирайтинг, умеет интересно и грамотно писать.
Знает все о том, почему одни интернет-магзаины «продают» , а другие — нет.
Имеет представление о разных направлениях современного маркетинга, знает, что такое таргетирование, сегментация, CTA, лид, конверсия, реактивация, Open Rate и прочее.
Умеет «руками» настраивать таргетинг - в идеале у кандидата за плечами должен быть опыт таргетолога
Способен легко осваивать технические инструменты, работать со статистикой и безошибочно работать с большими массивами информации. Ведь надо сегментировать базы, настраивать технические параметры рассылок, анализировать доставляемость, открываемость и другие параметры, чтобы постоянно улучшать кампании, запускать новые.
- Продвинутые навыки работы с инструментами аналитики (Google Analytics, Яндекс. Метрика) умение тонко настраивать их под свои цели.
- Измерение и улучшение конверсии, настройка и аналитика входящего трафика, A-B (сплит)-тестирования.
- Обязательно! Опыт работы с интернет-ресурсами по их продвижению, с входящим трафиком, не менее 3000 - 5000 посетителей в день.
- Успешный опыт продвижения интернет-ресурса, как минимум по трем различным направлениям (т.е., если кандидат заявляет, что сайт продвигался, например, по направлениям: e-mail рассылки, контекст и SEO-оптимизация, то подразумевается, что он сам работал в этих направлениях и хорошо понимает, принципы этих методов).
- Е-mail рассылка: клиентам магазина, подписчикам, партнерам.
- Развитие направления «обучение и игры» - раздела на сайте для родителей с полезной и интересной информацией - задачки, тесты, раскраски - возможность скачивать, онлайн-заниматься
- Анализ интертне-магазина на предмет доработок функционала (сайта) для увеличения продаж
- Настройка счетчиков, отслеживание конверсий, работа (постоянное совершенствование) со скриптами для менеджера интернет-магазина
- Понимание синергии работы, которая ведется в соцсетях - усиление и пересмотр концепции для увеличения продаж в интернет-магазине
- Работа с рекламным бюджетом от 300 000 рублей, планирование, достижение планов по количеству покупок в месяц
- Продвижение мобильных приложений VoiceBook
В этой работе очень даже пригодятся самые разные практические умения, через два-три месяца мы ожидаем, что этот специалист будет способен:
Найти в google-аналитике, сколько денег принес пост из Facebook, а сколько письмо про новинку.
Настроить автоматическую отправку постов пользователям, которым интересна определенная тема.
Поправить «развалившуюся» вёрстку письма в мобильной версии.
Что нужно делать:
- Совместно с редактором готовить интересный контент для рассылок, e-mail курсов, марафонов в соцсетях.
- Готовить, верстать и настраивать постоянные рассылки для розничных клиентов и оптовиков, которые не попадут в спам.
- Делать транзакционные и триггерные письма ещё удобнее для клиентов, настраивать автоответы, которым будут рады.
- Развивать направления монетизируемых электронных продуктов, которое мы запустим в этом году.
- Обеспечить интернет-магазин качественным и целевым трафиком не менее 3000 посетителей в сутки, даже в низкий сезон
- Опыт в настройке таргетированной рекламы
- Разработка рекламных кампаний интернет-магазина, аналитика по ходу рекламных кампаний и оперативное формирование списка задач по их оптимизации.
- Опыт работы в разных сферах приветствуется, опыт работы в digital агентствах интересен, только, если работали с расширенным функционалом (лично продвигали сайты не менее чем 3-мя способами), кураторы, руководители проектов, а также менеджеры по работе с клиентом нам не подходят.
- Желательно подтверждение наличия профильных знаний (например, сертифицированный специалист Google Analytics Individual Qualification (GA IQ)).
- Высшее образование (желательно маркетинговое или техническое/математическое).
Не интересен опыт работы:
- по созданию сайта без продвижения;
- стаж работы менее 1 года по продвижению конкретного сайта (ов), и общий стаж в интернет маркетинге менее 2-х лет;
- опыт работы только в B2B.
- Опыт работы главным редактором концертного или новостного сайта
-
Условия труда для работника на вакансии: Интернет-маркетолог, руководитель интернет-магазина
- Предложение по зарплате индивидуально, будет зависеть от профессиональных компетенций и опыта. Вилка 70 000 - 90 000
- Работа фултайм в офисе, официальное трудоустройство.
- График 5/2 ПН-ПТ, можно выбрать начало рабочего дня с 09:00 до 11:00.
- Частично оплачиваемое обучение на интересующих вас площадках (после 6 месяцев работы)
- Современный просторный офис около м. Динамо (ЦСКА) с кухней, кофе-машиной, конфетами и печеньем.
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог, руководитель интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14398932 на должность Старший менеджер по работе с клиентами в интернет-магазин от компании ООО Разумный выбор в городе (населенном пункте) Москва