от компании (организации): ООО Центральное управление ОЛЗ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Станки, тяжелое оборудование"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 1441711 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1441711 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1441711 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
В связи с расширением штата, крупный оператор на лифтовом рынке, официальный представитель Щербинского лифтостроительного завода, ищет специалиста на должность Менеджера по обслуживанию клиентов.
Мы являемся крупнейшим поставщиком подъемно-транспортного оборудования в ЦФО и регионах. Специализируемся на монтаже и техническом обслуживании лифтового хозяйства.
Наши достижения:
свыше 10 лет успешной работы на рынке. Лидер по объемам продаж в России: более 2 000 лифтов в год. Подтвержденный опыт и квалификация на более чем 1000 объектах строительства.
В нашу команду мы ищем продуктивного и талантливого Менеджера по обслуживанию клиентов.
Если Вы способны, путем общения с клиентом, увеличить конверсию от входящих запросов – откликайтесь на нашу вакансию и нам будет очень интересно с Вами познакомиться!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- Прием и обработка входящих запросов от клиентов по комплектующим лифтового оборудования.
- Оперативное реагирование на запросы клиентов.
- Фиксация информации по клиентам и запросам в базе данных (CRM, 1C).
- Составление коммерческого предложения, выставление счета на оплату.
- Контроль получения документов и оплаты по счету.
- Контроль отгрузки комплектующих лифтового оборудования по адресу заказчика.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обслуживанию клиентов
- Высшее образование (желательно техническое).
- Опыт ведения переговоров по телефону.
- Обучаемость, желание развиваться.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия работы:
- Доход: фиксированный оклад + KPI (прозрачная система выплат).
- Заработная плата – «белая», без задержек.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в развивающейся компании.
- Корпоративное обучение по продуктам и услугам компании.
- Рабочий день с 08 до 17 ч. (пт до 15:45)
- Корпоративные мероприятия. Тренажерный зал. Настольный теннис.
- Адрес: г.Москва, г.о.Щербинка, ул.Первомайская.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обслуживанию клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1441698 на должность Руководитель направления по работе с проектными организациями от компании Lightman Solutions в городе (населенном пункте) Москва