от компании (организации): Maytoni в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 14419364 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14419364 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14419364 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (с испанским и немецким языками)
Maytoni - это современная и смелая компания, которая занимается производством и продажей декоративного света.
Мы создаем широкий ассортимент качественных и актуальных моделей светильников, чтобы наши Клиенты могли позволить себе лучшее в любом ценовом сегменте от бюджетного до премиум.
О нас
? 217 монобрендовых салонов
? Бренд №1 в странах Восточной Европы
? Продукция представлена более чем в 37 странах
? Собственное дизайн-бюро
? Портфолио бренда насчитывает более 2000 SKU
? Участник крупнейших международных выставок
Учитывая каждую мелочь, мы создаем безупречный дизайн.
Наша Компания не стоит на месте и постоянно развивается. В связи с расширением штата, мы объявляем конкурс на данную вакансию.
Преимущества работы в нашей компании:
- Работа в стабильной и развивающейся компании.
- Официальная заработная плата, на размер которой каждый сотрудник может влиять.
- Своевременные выплаты заработной платы (у нас ни разу не задерживали з/п).
- Заработная плата: на испытательный срок оклад 50 000 руб., далее оклад 50 000 + % (совокупный доход не менее 80 000 руб.);.
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплачиваемые отпуска и больничные.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00 (пятница до 18:00). Возможность работать в офисе и удаленно.
- Развитая корпоративная культура (персональный тренер по йоге / персональный тренер по бегу и многие другие корпоративные мероприятия).
- Молодой, творческий коллектив, позитивная и дружная атмосфера.
- Реальная возможность расти и развиваться, как личностно, так и профессионально (оплачиваемые курсы / тренинги).
- Бесплатная корпоративная библиотека лучших книг.
- Уютный и стильный офис (смотри раздел "Наш офис" в описании компании) в жилом микрорайоне с большим количеством бесплатных парковок, красивым зеленым двором, где можно отдохнуть и привести мысли в порядок. Рядом располагается парк, где можно вечером погулять или позаниматься спортом. В офисе бесплатный кофе, чай и всегда царит прекрасная атмосфера. У нас, как дома!
- Комфортное рабочее место вблизи станции метро Юго-Западная.
Что ты будешь делать - выполнять полный цикл работ по взаимодействию с клиентами:
- Консультация по наличию товара, ближайшему поступлению, ассортименту.
- Формирование и проведение заказов.
- Выставление счетов.
- Контроль оплаты счетов и отгрузок.
- Отработка рекламаций.
- Привлечение новых партнеров.
- Ведение оперативной работы.
Нам необходимо:
- Свободное владение испанским и немецким языками (обязательно) – устный и письменный (знание английского языка - будет являться преимуществом).
- Навыки работы в 1С или Excel.
- Внимательность, аналитический склад ума.
- Главное для данной позиции - хорошее владение языками и желание работать и зарабатывать, а остальному мы научим!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (с испанским и немецким языками)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14419363 на должность Руководитель направления в отдел долгового финансирования от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва