от компании (организации): ООО Инсейлс Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 14420816 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14420816 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14420816 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (ПО для кассового оборудования и складского учета)
В проект EKAM, требуется специалист технической поддержки, который сможет ответить на вопросы клиентов по работе системы и оказать первичную помощь в устранении неполадок при работе аппаратуры (на уровне заменить бумагу, перезагрузить принтер, обновить программу через дистанционный доступ)
Мы являемся разработчиками SaaS сервиса складского учета, а также Android приложения для автоматизации работы кассира.
Что конкретно нужно будет делать:
- отвечать на входящие звонки и сообщения;
- созваниваться с клиентами по вопросам технической поддержки, помогать в том числе с помощью программ удаленного доступа к устройствам (team viewer, anydesk и др.);
- оказывать техническую поддержку по продуктам и оборудованию (Атол, Штрих смартпос, MSPOS), без консультации по использованию драйверов кассового оборудования, фискализации и т.д.;
- передавать обращения пользователей в другие отделы.
Вы нам подходите, если:
- вы любите и умеете общаться с людьми: рассказывать о продукте, отвечать на возражения, выслушивать проблемы и помогать их решить;
- вы пунктуальны, ответственны, отзывчивы, умеете самостоятельно решать технические проблемы;
- вы умеете пользоваться поисковиками и находить ответы на технические вопросы;
- у вас есть опыт работы от 1 года с клиентами телеком-компаний, производителей и продавцов софта, ИТ-сервисных компаний.
Будет плюсом если вы:
- имеете опыт работы с кассовым или складским ПО;
- понимаете внутреннюю "кухню" интернет-магазинов или компаний, осуществляющих розничные продажи;
- имеете высшее техническое образование (можно незаконченное, но с возможностью работать полный рабочий день).
Условия работы:
- работа с 10 до 19 часов в офисе (быть готовым графику с 9 до 21 два через два), офис в 5 минутах пешком от м. Комсомольская;
- зарплата 40 тыс. рублей + премии по результатам работы;
- ДМС после испытательного срока;
- работа в молодом, дружном и очень амбициозном коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (ПО для кассового оборудования и складского учета)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14420812 на должность Менеджер по продажам услуг бизнес-тревел от компании Випсервис в городе (населенном пункте) Москва