Организация работы отдела, распределение поручений между специалистами отдела в соответствии с функциональными обязанностями.
- Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов.
- Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства.
- Руководство по подготовке проектов договоров, сопровождению их заключения и контролю исполнения.
- Рассмотрение поступающих претензий и обеспечение подготовки мотивированных ответов.
- Осуществление подготовки документов для направления претензий контрагентам в случае невыполнения ими договорных обязательств.
- Обеспечение проверки документации, представленной контрагентами, подготовки заключений, составления протоколов разногласий при возникновении возражений по отдельным условиям договоров.
- Рассмотрение протоколов разногласий, направленных контрагентами, а также предложений по изменению и дополнению заключенных договоров.
- Принятие мер по досудебному урегулированию разногласий при полном или частичном несогласии с предложениями контрагентов по изменению условий договоров, подготавливает встречные предложения и претензии к контрагентам.
- Осуществление контроля выполнения подразделениями учреждения и контрагентами условий договоров.
- Руководство проведением анализа требований контрагентов, содержащихся в претензиях.
- Руководство работой по сбору и систематизации данных о контрагентах, составлению и ведению реестра поставщиков.
- Составление отчетов согласно утвержденному документообороту (планы работы отдела, отчета о функционировании отдела, анализ погашения задолженности и т.д.);
- Организация изучения практики заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров в целях обеспечения соответствия условий договоров интересам учреждения и контрагентов, установления необходимости внесения в договоры корректировок, связанных с изменениями законодательства, экономической и правовой ситуации в отрасли и на товарном рынке (дополнительных санкций и технических решений и т.д.).
- Обеспечение подготовки и поддержание квалификации работников отдела.
- Соблюдение установленного порядка документооборота.
- Своевременное выполнение решений и распоряжений руководителя.
- Обеспечение сохранности и архивирование первичных документов, в соответствии с установленным порядком документооборота.
- Изучение изменений в действующем законодательстве и практический опыт их применения.
- Сохранение конфиденциальности информации, полученной для исполнения своих обязанностей и принятие всех возможных мер, чтобы предохранить полученную информацию от разглашения.