от компании (организации): ZELDIS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14432434 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14432434 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14432434 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер (масс-маркет)
Обязанности работника на вакансии: Бренд - менеджер (масс-маркет)
- Вывод марки на рынок (косметика) для масс-маркетов FMCG
- Совместно с отделами трейд-маркетинга, рекламы и коммерции разработать и утвердить стратегию развития марки на 2 года.
- Совместно с отделами трейд-маркетинга, рекламы и коммерции разработать план мероприятий по выводу марки на рынок и развитию. Осуществлять реализацию плана.
- Расчет и контроль за коммерческими и финансовыми показателями бренда
- Объем продаж и доля рынка
- P&L отчет
- Планирование и ведение бюджета марки
- Развитие портфеля
- Совместно с отделами R&D, трейд-маркетинга и рекламы разработать 2х летний план развития портфеля бренда.
- Инициировать ТЗ для R&D, участвовать в разработке продукта, утверждать упаковку и коммуникацию
- Проведение маркетинговых исследований, мониторинг рынка и конкурентной среды
- Мероприятия по продвижению брендов
- Совместно с отделом рекламы инициировать план медийного продвижения на конечного потребителя и курировать его выполнение
- Инициировать бриф по созданию креативной коммуникации, а также курировать процесс и утверждать результат
- Совместно с отделом рекламы разработать стратегию и мероприятия диджитал- продвижения: карта сайта, SEO продвижение, реклама, SMM. Участие в реализации, контроль эффективности.
- Совместно с отделом Трейд Маркетинга и коммерческой команды разработать календарь трейд-маркетинговых мероприятий, участие в реализации, контроль эффективности.
Требования к работнику на вакансии: Бренд - менеджер (масс-маркет)
- Опыт работы в должности с аналогичным функционалом не менее 2-х лет.
- Опыт работы в сфере "косметика" категории масс-маркет будет плюсом
- Опыт работы вывода продукта на рынок FMCG обязателен!
- Опыт разработки стратегии бренда.
- Высшее профильное образование(маркетинг), дополнительное образование в области маркетинга будет плюсом.
- Продвинутый пользователь ПК. Владение программными продуктами MS Office.
- Умение добиваться поставленных целей, компетентность, энергичность, коммуникабельность
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер (масс-маркет)
- Работа в известной российской фармацевтической компании.
- Оформление согласно ТК РФ, белая з/п
- График работы 5/2.
- Своевременная выплата заработной платы.
- Насыщенная корпоративная жизнь
- Работа на территории офиса работодателя МО-Юг ( г.Подольск), удобно добираться по МЦД легкое метро до ст.Подольск
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер (масс-маркет)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14432433 на должность Ассистент финансового отдела от компании Allied Testing в городе (населенном пункте) Москва