от компании (организации): ООО ТриА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Металлопрокат"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 14435544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14435544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14435544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Торговый представитель
Компания ТриА - это динамичная и высокотехнологичная на Российском рынке структура, специализирующаяся в области разработок, производства и реализации герметизирующих, теплоизолирующих и специальных продуктов.
Специализацией компании является производство монтажной пены для профессионального и бытового назначения.
Также компания ТриА является эксклюзивным дистрибьютором завода производителя монтажной пены и собственником востребованной торговой марки Barton’s, которая производится в России с 1992 года.
В связи с плановым расширением компании, в нашу команду мы ищем целеустремленного, амбициозного сотрудника на позицию «Торговый представитель».
Что входит в основные обязанности:
- Поиск и привлечение новых клиентов (возможность работы из дома - присутствие в офисе раз в две недели);
- Работа с потенциальными, заинтересованными клиентами;
- Выезд на встречи с ЛПР, проведение презентации товара, обеспечение клиента образцами (основная часть рабочего времени);
- Продажа продукта (самостоятельный контроль и выполнение всех этапов сделки).
Наши клиенты – это крупные строительные компании, известные предприятия, занимающиеся оптовой продажей строительных материалов по всей России, встреча с которыми возможна только посредством командировок. Наша компания заботится о своих сотрудниках и обеспечивает их всем необходимым для комфортных и результативных поездок в регионы.
Что вы должны знать и иметь:
- Опыт работы на смежной должности от 6 месяцев;
- Умение работать в CRM и 1C;
- Умение проводить максимально результативные встречи (понимать клиента, уметь конструктивно вести диалог);
- Понимать продукт или желать регулярно обучаться ему;
- Постоянное желание развития как карьерных, так и личностных данных.
Мы гарантируем:
- Прозрачную систему мотивации: оклад на время стажировки 35.000 руб. + % от сделок;
- Средний доход от 80.000 руб. (нынешние торговые представители зарабатывают 120.000 руб.);
- Компенсацию ГСМ и телефонной связи, оплату командировок;
- Регулярное обучение, наставничество на начальном этапе работы;
- Постоянные корпоративные мероприятия;
- Возможность работать дистанционно (из дома, за исключением еженедельной планерки);
- Дружный, амбициозный коллектив, который в любой момент готов прийти на помощь;
- Удобную и понятную CRM-систему;
- Уютный офис с удобной транспортной развязкой (7 минут от ст. м. Текстильщики)
Вы талантливы, целеустремленны, умеете работать не на время, а на результат? Желаете работать с интересным, востребованным продуктом и иметь высокий доход? Добро пожаловать к нам – в компанию ТриА!
Для записи на собеседование направьте на эл. почту нашего hr-менеджера (эл. почта указана во вкладке «Контактная информация») свои данные:
- Ф.И.О.;
- Актуальный номер телефона;
- Резюме
Или просто оставьте ОТКЛИК на вакансии.
Мы обязательно рассмотрим Вашу кандидатуру в течение 10 дней. Если Ваши характеристики соответствуют нашим требованиям и условиям, мы свяжемся с Вами
Откликнуться на эту вакансию: Торговый представитель
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14435543 на должность Менеджер по бронированию ( удаленно) от компании ООО Брусника Холдинг в городе (населенном пункте) Москва