от компании (организации): ООО Бра-фиттинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Контроль качества"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 14436189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14436189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14436189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества (звонки)
Кто мы?
Мы ведем два проекта: “Алина Гизатуллина, Бельевой Стайлинг” и “Бюстократия”. Оба проекта - уникальное явление на российском рынке: мы профессионально подбираем белье для женщин, вне зависимости от размера их груди (маленькая, средняя, большая, очень большая) и фигуры (от XXS до 4XL).
В нашем ассортименте всегда в наличии 220 размеров бюстгальтеров. Бра-фиттинг - это наш основной продукт: услуга для женщин, которая позволяет избавиться от бельевых неудобств: спадающие бретельки, трущие косточки, незаполненность чашечек и так далее. Мы делаем жизнь женщин лучше, подбирая для них удобное белье с идеальной посадкой.
Почему мы открываем вакансию контроль клиентского сервиса?
Мы отладили множество процессов и улучшили сервис в салонах, теперь очередь заняться внешними коммуникациями. Мы ценим действующих и будущих клиентов, нам важно качественно, с любовью и вниманием относиться к каждому запросу и каждой коммуникации. Не менее важно сделать общение более структурным и результативным как для клиентки, так и для салонов.
Кого мы ищем?
Вам надоело звонить самостоятельно?
Вы хотите достойно зарабатывать?
Организованы и делаете все вовремя, поддерживаете порядок в делах?
Любите исправлять ошибки и делиться опытом?
Умеете слышать клиентов и проявлять эмпатию, понимаете, что в какой момент уместно сказать?
Ориентированы на результат, умеете добиваться поставленных целей?
Вы опытны, уже работали в колл-центрах и показывали достойные результаты и высокую конверсию, критично мыслить, вычленять суть запроса и разбирать диалоги по крупицам. Вы способны давать структурную обратную связь и советы, а также конструктивно критиковать и предлагать варианты по улучшению коммуникаций.
Что вы будете делать на работе?
Контролировать соблюдение сотрудниками колл-центра скриптов и логики коммуникаций;
Прослушивать звонки и читать переписки с клиентами;
Оценивать по внутренним метрикам качество коммуникаций;
Давать развернутую обратную связь как по всему отделу, так и по каждому отдельному менеджеру;
Разрабатывать и внедрять план по повышению конверсионных показателей из обращения в запись.
Удаленная работа минимум 5 часов 5 дней в неделю
Уровень доход от 15 000 руб до 30 000 руб
Испытательный срок 3 месяца, оплачиваемая стажировка
Премии по результатам выполнения KPIs
Белье по себестоимости, бесплатный бра-фиттинг
Бесплатное обучение и полное сопровождение на период адаптации
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества (звонки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14436186 на должность Офис-менеджер от компании ООО ЦКПТ Ориентир в городе (населенном пункте) Москва