от компании (организации): Хюдак Интернешнл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14437606 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14437606 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14437606 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/секретарь-переводчик
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь-переводчик
- Функционал сотрудника секретариата:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Фиксация и передача служебной информации;
- Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
- Организация пропускного режима посетителей и сотрудников компании;
- Организация приема посетителей;
- Тревел поддержка сотрудников компании:
- Бронирование билетов, гостиниц и контроль стоимости, документальное оформление;
- Исполнение обязанностей переводчика (устный, письменный перевод); английский, немецкий (приветствуется);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Оформление необходимых сопроводительных документов для заключения договоров аренды офисного помещения и договоров на оказание услуг и закупку ТМЦ общехозяйственного назначения;
- Заказ, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря для функционирования офиса, обеспечение ими структурных подразделений компании, а также ведение учета их расходования;
- Контроль исполнения договоров с поставщиками услуг и товаров, связанных с обеспечением общехозяйственных нужд компании;
- Взаимодействие с провайдерами (телефония, интернет, мобильная связь);
- Организация проведения встреч, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий проводящихся в рамках деятельности компании;
- Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимой мебелью и приспособлениями;
- Контроль исправности технического оборудования в арендуемых помещениях (освещения, систем отопления, вентиляции и др.);
- Контроль исправности орг. оборудования в офисе (многофункциональные устройства, принтеры, сканеры.);
- Координация и контроль за работой уборщицы;
- Базовые навыки работы с 1С: внесение ТКП (технико-коммерческие предложения) в единую базу, ведение клиентской базы.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/секретарь-переводчик
- Высшее образование. Техническое приветствуется.
- Владение иностранным языком (немецкий или английский) на уровне уверенного устного и письменного перевода;
- Опыт работы по запрашиваемому профилю приветствуется;
- Продвинутый пользователь MS Office (Word, Excel);
- Базовые навыки работы с 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/секретарь-переводчик
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Официальная заработная плата, обсуждается на собеседовании;
- График работы понедельник-пятница, с 08.30-17.00 (5-ти дневная рабочая неделя);
- Комфортный офис расположен в БЦ «Смольный», р-н метро «Речной вокзал» (10 минут пешком через парк), «Водный стадион» (пешком 10-15 минут или на городском транспорте).
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/секретарь-переводчик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14437594 на должность Контролер ОТК (Насосные комплектующие) от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Москва