от компании (организации): ООО Дочки & Сыночки, сеть супермаркетов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 36000 руб.
Вакансия № 14438034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14438034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14438034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (отдел IT)
«Дочки-Cыночки»-компания является лидером на рынке детских товаров, основанная в 1996 году. Сегодня у компании более 194 магазина в Москве и регионах. Нас уже более 5000 человек. Мы работаем, чтобы раскрасить детство наших малышей. Предлагаем присоединиться к нашей команде экспертов по счастливому детству. Для нас это не просто работа, а призвание.
Растим счастье вместе!
Основные задачи:
-
Документооборот (получение, контроль наличия и проверка поступающей первичной документации (акты оказанных услуг, накладные, счет-фактуры, УПД)
и передача их в бухгалтерию) - Взаимодействие с отделами
- Согласование Договоров (поставки оборудование, оказание услуг)
-
Обработка и внесение полученной первичной документации (акты оказанных услуг, накладные, счет-фактуры, УПД) в программу 1С Бухгалтерия 8.3
- Заведение первичной документации в базу 1С Управление IТ
- Заведение первичной документации в 1С Бухгалтерия 8.3
- Контроль оплаты платежей
- Вести учет рабочего времени сотрудников (Табели)
- Выполнение распоряжений руководства в рамках своих должностных обязанностей
Наши ожидания:
- Опыт работы в IТ (не обязателен, но поможет понять цели и взаимосвязь расходов)
-
Знание внутреннего и внешнего документооборота
-
Умение вести деловую переписку
-
Живой ум, аналитические способности, аккуратность, исполнительность
-
Хорошие коммутативные навыки, умение работать в режиме многозадачности
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ - у нас надежно и стабильно;
- Система мотивации и KPI - Ваша работа всегда будет оценена по достоинству;
- Офис находится: м. Электрозаводская;
- График работы: 5/2 с 09:30 до 18:30, обеденный перерыв 1 час;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- Скидки на услуги в косметологической клинике "Ecthetic Clinic";
- 20% скидка на питание;
- Скидки на продукцию компании.
Ждём Ваше резюме, будем рады видеть Вас в нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (отдел IT)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14438026 на должность Офис-менеджер / Административный ассистент (английский язык) от компании Кадровое агентство Юнити в городе (населенном пункте) Москва