от компании (организации): Группа компаний ЦВТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 14442915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14442915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14442915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела контроля качества
Группа Компаний ЦВТ – это компания, которая была основана в 1999 году и до сих пор сохраняет за собой прочную позицию на своем сегменте рынка. Компания производит и продает кухонную мебель через розничные магазины в Москве, Казани и Краснодаре.
Главный член нашей команды — это наш клиент. У нас высокие требования к качеству продукции, которую мы производим, и к качеству сервиса, который мы предлагаем.
Задача менеджера службы контроля качества - изучение мнений клиентов относительно качества работы компании!
Какие ресурсы мы предоставляем?
- оформление по ТК РФ
- формат удаленной работы в режиме 5/2 с 10 до 19 по Московскому времени (с возможностью подключаться к работе в выходные дни при необходимости)
- молодой и дружный коллектив.
Что нужно будет делать?
- производить опрос клиентов по направлению бытовой техники и мебели
- вовремя и правильно производить выплату бонуса за опубликованный отзыв клиентом на Яндекс.Маркет (оплата мобильной связи). Кандидату потребуется наличие "Онлайн Сбербанка"
- осуществлять ежедневный мониторинг сайтов на опубликованные отзывы и составление отчетов по рейтингу интернет-магазинов на Я.Маркет и Я.Карте
- при наличии комментариев (претензий) клиента при опросе своевременно оповещать соответствующие отделы компании
- выполнять проверки (заполнение чек-листов) по результатам отправки коммерческих предложений
- выполнять в установленный срок поручения руководителя.
Требования к кандидату
- опыт работы в клиентском отделе или колл-центре будет Вашим преимуществом
- наличие исправного и хорошо работающего интернета, компьютера (ноутбука), гарнитура с микрофоном (наушники)
- уверенный пользователь ПК (программы пакета MS Office, 1С7 и Битрикс 24)
- грамотная речь и высокий уровень стрессоустойчивости
- готовность к монотонной работе.
Если Вы считаете себя идеальным кандидатом для нас, то начните свое сопроводительное письмо со слов «Я хочу работать в Вашей компании потому что…».
Оставляйте свой отклик и он будет обработан в течении 2-х рабочих дней.
Вакансия открыта до 31 июля 2020 года.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела контроля качества
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14442901 на должность Водитель-экспедитор от компании ООО АТД в городе (населенном пункте) Москва