от компании (организации): ФГУП НПП Гамма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14453457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14453457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14453457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки
- Осуществление регистрации Обращений Пользователей Системы в СТП Интегратора
- Техническая поддержка, консультирование по вопросам, связанным с работой СЗИ
- Подготовка отчетных документов о проделанной работе
- Подготовка инструкций по СЗИ
- Проведение классификации или переклассификации Обращений
- Проверка приоритета Обращения и корректировка приоритета по фактическим данным, приведенным в Обращении.
- Воспроизведение ситуаций (при необходимости), относящихся к проблеме, описанной в Обращении на опытном контуре
- Формирование ответов Пользователям Системы (консультации Пользователей Системы) в соответствии с имеющейся технической документацией на АСБИ и СЗИ АСБИ и перечнем ответов на частно задаваемые вопросы (FAQ) или информацией, полученной от второй или третьей линиями технической поддержки
- Проведение группировки однотипных Обращений (в случае их одновременного получения) перед маршрутизацией на вторую линию технической поддержки
- Маршрутизация Обращения на вторую линию технической поддержки
- Запрос дополнительной информации у Пользователей Системы в рамках работы над обращением
- Информирование Пользователей Системы о недоступности Системы посредством размещения информации на портале
- Информирование Пользователей Системы о статусе Обращений в работе и плановых сроках их решения
- Подготовка отчетности Пользователю по принятым и рассмотренным Обращениям, качеству оказанной технической поддержки Пользователям Системы
- Оказание помощи по восстановлению работоспособности
- Оказание помощи в решении технических проблем при использовании СЗИ
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки
- Уверенное владение операционными системами Windows и Linux (включая серверные версии)
- Желательно знание таких продуктов, как :SNS, Соболь, АПКШ "Континент", АВС Касперского
- Уверенное знание ПК и офисных программ
- Умение работать и разбираться с технической документацией
- Понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса
- Базовое понимание организации ЛВС, работы и настроек сетевого оборудования
- Грамотная русская речь
- Обучаемость,
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1 линии технической поддержки
- Оформление согласно ТК РФ
- Официальная заработная плата
- Полный соцпакет
- График работы: с 01.07.2020 по 01.12.2020 - 5\2 (суб и вс выходные), с 01.12.2020 - сутки/т\рое.
- Офис рядом с м. Калужская (5 минут пешком от метро)
Заработная плата определяется по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14453456 на должность Главный специалист отдела компенсаций и льгот (C&B) от компании MYBOX в городе (населенном пункте) Москва