Запуск проекта:
-Разработка концепции продукта, позиционирования по цене и целевой аудитории.
- Поиск новых проектов для производства диетической еды (эксклюзивные собственные субстанции, биологически активные добавки).
- Представление проекта руководству компании, просчет коммерческой ценности проекта.
- Согласование план-графика выпуска новых продуктов для портфеля компании.
- Взаимодействие с внешними контролирующими органами и сертификационными организациями.
- Организация запуска производства с «нуля», включая этап ввода в эксплуатацию производственной линии;
- Взаимодействие с внутренними отделами Компании (отдел продаж, маркетинг ).
- Взаимодействие с торговыми сетями. Составление информационных и гарантийных писем, предоставление необходимой информации по запросу.
- Заключение контрактов на выполнение работ с новыми поставщиками. Анализ коммерческих предложений совместно с отделом закупок услуг.
- Командная работа по запуску новых продуктов и оптимизации производства.
- Организация процесса регистрации и сертификации продуктов в соответствии с согласованным план-графиком выпуска новых продуктов.
- Организация производства новых продуктов (выбор производственной площадки, упаковка, производство первой партии и пр.).
- Формирование проектной команды; Отслеживание реализации этапов проекта; Контроль ключевых финансовых показателей проекта; Управление рисками.