от компании (организации): Риваль, Торгово-промышленная группа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 120000 до 180000 руб.
Вакансия № 14462846 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14462846 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14462846 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Торгово-промышленная группа RIVAL — ведущий российский производитель аксессуаров и компонентов для автомобилей. Мы имеем собственные представительства в России, Европе, США и осуществляем поставки продукции в более чем 50 стран мира. Основными клиентами компании являются автомобильные конвейеры и дистрибьюторы, дилерские центры, федеральные оптовые компании и интернет ритейл. Мы находимся в постоянном развитии и всегда открыты новым вызовам!
В связи с развитием направления приглашаем в нашу команду Менеджера по работе с ключевыми клиентами.
Мы предлагаем:
Мы - компания молодых, амбициозных людей, которые хотят расти и зарабатывать в реальных условиях. Вы тоже?
- Мы даем Вам возможность применить свои навыки, раскрываем ваш потенциал, помогаем достичь финансового результата;
- Доход, привязанный к результату работы: на исп.срок согласовывается уровень fix, далее оклад + % от прибыли; в мотивации нет «потолка»; своевременность выплат;
- Возможности карьерного и профессионального роста в динамично развивающейся Компании;
- Современный офис класса B+ в районе Очаково-Матвеевское;
- Обучение и коучинг на испытательный срок, поддержка от руководителя;
- График работы 5/2, режим работы офиса с 09.00 до 18.00 ч;
Чем нужно обладать успешному кандидату:
Опыт работы в продажах B2B.
Желательно знание английского языка.
Хорошие коммуникативные и организационные навыки, ориентация на результат.
Навыки аргументированного убеждения, умение находить решения в сложных ситуациях, инициативность, умение работать в команде.
Навык планирования и расставления приоритетов.
Навык ведения переговоров на разных уровнях. Высокая клиентоориентированность. Стрессоустойчивость. Многозадачность.
Чем предстоит заниматься: Ведение активной клиентской базы, развитие, а также привлечение новых проектов и клиентов.
Выявление потребности клиентов и инициирование расширения ассортимента, в том числе новыми товарными категориями, в том числе совместная разработка продуктов с командой продакт-менеджеров.
Поддержание эффективных отношений с партнерами (по процессу заказа, по контрольным срокам производства и поставок, по оплатам и гарантийным обязательствам и пр.).
Организация участия Компании в новых тендерах (в т.ч. инициация тендеров), своевременное предоставление документации для участия в тендере.
Контроль продаж и их увеличение: проведение презентаций, мотивационных акций, обучение сотрудников головного офиса дистрибутора и в дилерской сети, контроль выкладки продукции и т.п.
Подготовка и ведение переговоров с клиентами на разных уровнях, составление и проведение презентаций.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14462845 на должность Полицейский от компании 2 оперативный полк полиции ГУ МВД РОССИИ по г. Москве в городе (населенном пункте) Москва