от компании (организации): YEZ.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 14464216 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14464216 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14464216 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший технический консультант
О нас
Мы – динамично развивающаяся технологическая компания, кардинально пересматривающая подход к обслуживанию, ремонту и содержанию автомобиля.
Разрабатывая и внедряя цифровые технологии и продукты, мы объединяем в единый информационный контур участников автомобильной экосистемы: автовладельцев, официальных дилеров, частных автосервисов, оптовых поставщиков запчастей и другие компании.
Наш коллектив – амбициозная команда, имеющая успешный международный и российский опыт запуска и ведения бизнеса в различных отраслях.
Мы сформулировали свой подход к успеху: счастливая и мотивированная команда -> довольные клиенты -> устойчивый рост бизнеса.
Присоединяясь к нашей компании, вы не просто получаете интересную работу в быстрорастущей индустрии цифровых технологий. Здесь вы будете делать больше, чем являться частью чего-то – вы привнесете свой личный вклад и свои идеи в общий успех.
Обязанности работника на вакансии: Старший технический консультант
Забота о Клиентах:
- Консультирование потенциальных Клиентов по услугам, предоставляемым компанией, помощь в возникающих вопросах и конверсия в заказ;
- Активная поддержка Клиентов от момента заказа до его завершения, профессиональная консультация по техническим вопросам обслуживания автомобиля и по организационным вопросам;
- Продажа дополнительных услуг в случае, если это требуется для качественного обслуживания автомобиля, умение профессионально и доходчиво объяснить Клиенту необходимость дополнительных сервисных работ;
- Обеспечить Клиенту полную прозрачность по обслуживанию его автомобиля в рамках текущего заказа и сформировать у него исключительное впечатление о пользе и преимуществах использования платформы;
- Общение и нахождение компромиссов со сложными Клиентами, решение конфликтных ситуаций;
Взаимодействие с Партнерами (Автотехцентры):
- Консультирование Партнеров по вопросам взаимодействия с платформой и решение возникающих вопросов;
- Контроль объема выполненных работ Партнерами, определение адекватности стоимости работ и техническая оценка рекомендованных Клиенту дополнительных работ, выявленных при визите Клиента в автотехцентр;
- Подготовка сопроводительной документации.
Работа с з/ч и взаимодействие с поставщиками з/ч:
- Проверка номеров запчастей в заказах пользователей;
- Подбор оригинальных и аналоговых запчастей по электронным каталогам;
- Составление калькуляций для заказа запчастей;
- Размещение заказов у поставщиков запчастей и контроль за их исполнением;
- Мониторинг логистики запчастей, контроль сроков доставки силами поставщика и сторонних операторов.
Работа в CRM-системе:
- Работа с внутренними инструментами компании (верификация базы данных по запчастям и нормативам выполнения работ);
- Выставление счетов на оплату дополнительных работ;
- Формирование еженедельных и ежемесячных отчетов и презентация результатов деятельности команде проекта.
Требования к работнику на вакансии: Старший технический консультант
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы мастером-приемщиком в официальных или крупных независимых автосервисах от 3-х лет;
- Экспертное знание устройства автомобиля, основных технических неисправностей узлов и необходимых работ по их устранению;
- Глубокое экспертное знание электронных каталогов запчастей (оригинальных и неоригинальных) и справочников норм времени по техническому обслуживанию и ремонту;
- Глубокое понимание автосервисного бизнеса, основных бизнес-процессов в работе автотехцентра;
- Опыт работы с мультибрендом, способность быстро ориентироваться в информационных ресурсах по незнакомым маркам а/м;
- Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Готовность к работе в режиме мультизадачности;
- Уверенное владение ПК (офисные приложения Microsoft).
Будет преимуществом:
- Высшее образование МАМИ, МАДИ;
- Опыт работы механиком (слесарем по обслуживанию и ремонту а/м);
- Опыт работы с диагностическими постами;
- Опыт работы с поставщиками оригинальных и неоригинальных запчастей.
Условия труда для работника на вакансии: Старший технический консультант
- Возможности развития и роста в компании на региональном и страновом уровне;
- Получение уникального опыта работы в сфере технологий и электронной коммерции;
- Привлекательные условия компенсации и прозрачная система мотивации;
- График работы 5/2 (в дальнейшем возможен сменный график).
Откликнуться на эту вакансию: Старший технический консультант
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14464214 на должность Сотрудник полиции (ГУ МВД России по г. Москве) от компании 1 батальон 2-ого оперативного полка полиции Главного управления МВД РФ по городу Москве в городе (населенном пункте) Истра