от компании (организации): Sputnik в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 14466626 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14466626 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14466626 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам в Банки
Спутник — это программное обеспечение для финансового сектора, мы помогаем микрофинансовым организациям, кредитным кооперативам, банкам, fintech-стартапам, брокерам и другим финансовым институтам автоматизировать бизнес-процессы проверки клиента, выдачи кредита или займа, приема вклада или сбережения и многое другое.
От вас требуется:
- Продавать сервисы и продукты компании Банкам;
- Делать коммерческие предложения, вести и актуализировать тарифную политику по сегменту;
- Вести воронку продаж и отчетность в AMO CRM;
- Консультировать клиентов Компании по вопросам взаимодействия, заключать с клиентами договора, сопровождать процесс подключения;
- Взаимодействовать с сотрудниками Компании по вопросам клиентов (программисты, бухгалтерия, юристы, аналитики, проектные менеджеры);
- Участвовать в конференциях как в лице спикера, так и посетителя, с целью поддержания связи с клиентами и поиска новых ЛПР;
- Участвовать в создании и улучшении продуктов компании, предоставлять коллегам обратную связь от клиентов.
Идеальный кандидат должен:
- Иметь успешный опыт продаж сервисов и продуктов в B2B сегменте не менее 3 лет, опыт продажи ИТ продуктов и информационных услуг приветствуется;
- Уметь погружаться в специфику задач клиента, помогать в поиске путей решения клиентских задач;
- Уметь вести переговоры на уровне первых лиц, а так же погружаться в детали и «быть своим» для конечных пользователей сервисов Компании-клиента;
- Иметь высокие коммуникационные навыки –совершать много звонков контрагентам с различными вопросами без стеснения, уметь работать с возражениями, находить правильные точки соприкосновения с клиентом, не бояться слышать «нет»;
- Уметь оперативно составлять коммерческие предложения и вести протокол встречи;
- Уметь правильно вести деловую переписку;
- Иметь высшее образование (экономическое, юридическое, техническое), наличие дополнительных профессиональных сертификатов приветствуется;
- Уверенно работать в Outlook и управлять календарем;
- Уметь работать с таблицами в экселе и иметь опыт работы в CRM системах.
Мы с вами сработаемся если в первые 3 месяца вы:
- Составите перечень всех потенциальных клиентов, подготовите для них предложение, найдете их контакты и проведете холодные продажи.
- Сформируете пул около 30 потенциальных клиентов для более плотного взаимодействия по воронке продаж;
- Составите план продаж по этому пулу и сделаете продажу не менее 3 клиентам;
- Актуализируете тарифную политику под особенности данного клиентского сегмента;
- Сформулируете по итогам общения с клиентами перечень основных сервисов для продажи данному клиентскому сегменту;
- Поможете нашим разработчикам и менеджерам по продукту оптимизировать сервисы под данный сегмент;
- Продемонстрируете высокий уровень самодисциплины и работоспособности;
- Будете корректно и своевременно отражать инфо по продажам в CRM.
Мы предлагаем:
- Оклад 80 000 руб + ежеквартальный бонус по результатам достижения ежеквартальных KPIs;
- Ежегодное увеличение зп по результатам выполнения годовых плановых показателей;
- Возможность карьерного роста и найма сотрудников при успешном выполнении плановых показателей;
- Открытую корпоративную культуру, веселые и познавательные корпоративы для сотрудников и членов их семьи;
- Офис на Рубцовско наб, 3/1;
- График 5/2 и гибкое начало рабочего дня;
- Оплачиваемую мобильную связь;
- Кофе, чай, печеньки.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам в Банки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14466608 на должность Наладчик станков от компании ООО Росконсалт-С в городе (населенном пункте) Павловский Посад