от компании (организации): ПАО МегаФон, IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14467839 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14467839 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14467839 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер проектов по развитию каналов обслуживания
В команде клиентского сервиса открыта позиция менеджера проектов по развитию каналов обслуживания. Основная задача - отвечать за разработку, ведение и запуск проектов, направленных на развитие, упрощение и автоматизацию процессов обслуживания.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер проектов по развитию каналов обслуживания
- Обеспечивать реализацию федеральных проектов, направленных на развитие каналов обслуживания.
- Формировать проектную команду, управлять работой проектной команды, отвечать за эффективность проектной команды.
- Разрабатывать сопроводительную документацию по проектам, в т.ч. проводить расчет бизнес кейсов.
- Инициировать защиту проекта на ресурсном и иных комитетах Компании, в т.ч. готовить соответствующую документацию.
- Управлять бюджетом проекта.
- Организовывать тестирование новых версий информационных систем, используемых в каналах обслуживания.
- Участвовать в подготовке и согласовании карт тестирования различных каналов и интерфейсов систем обслуживания.
- Отвечать за формирование функциональных требований на доработку информационных систем.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер проектов по развитию каналов обслуживания
???????
- Высшее профессиональное образование.
- Опыт работы в сфере продаж и обслуживания клиентов телекоммуникационной Компании не менее 1-го года.
- Понимание основных принципов инновационных технологий обслуживания клиентов (синтез речи, распознавание речи, биометрическая идентификация и др.).
- Навыки управления проектами.
- Умение эффективно управлять работой команды.
- Опыт формализации требований, написания технических заданий.
- Знание методов статистического анализа и оценки экономической эффективности проектов.
- Проактивность, стремление к познанию нового, расширению и углублению знаний.
- Знания о том, что такое искусственный интеллект и его применение в бизнесе.
- Знание программного обеспечения и оборудования, используемого в процессе обслуживания клиентов.
- Коммуникабельность, навыки ведения деловых переговоров, в т.ч. на английском языке.
- Креативное мышление, способность генерировать идеи новых проектов.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер проектов по развитию каналов обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14467807 на должность Оператор сall-центра/телемаркетолог (без поиска и продаж) от компании ООО ПКФ СБВ в городе (населенном пункте) Москва